
![]() ![]() ![]() | ![]() |


Название: Я тебя поймаю
Оригинал: Fall for Me, автор casthewise
Переводчик: rom.com
Разрешение на перевод: получено
Размер: 3620 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Дин Винчестер/Кастиэль
Категория: слэш
Жанр: ангст, романс, PWP
Рейтинг: NC-17
Дисклаймер: Сервис не предназначен для размещения рекламной информации, получения прибыли, заключения сделок
Саммари: Ханна ушла; Кас смотрит на изображение Джимми Новака. Он разрушил жизнь этого человека. Не в силах вынести груза одиночества, Кас звонит Дину...
Предупреждение: секс в машине
Примечание: Кода к 10*07 "Девушки, девушки, девушки".
Скачать: doc, pdf


С экрана ноутбука на него смотрят знакомые глаза, и царящая в салоне темнота подчёркивает их синеву.
Джимми Новак.
Это лицо — его лицо — почти не изменилось. На экране он выглядит моложе, и мешки под глазами не так заметны, но черты всё те же: тот же подбородок, те же губы и нос. Взгляд. Волосы. Всё это осталось прежним.
— Кастиэль? Я думаю, что теряю свою семью…
Когда Кас рассказывал Ханне о Джимми, он не лгал. Тот на самом деле был добрым и смелым. Был хорошим отцом. И верил в Небеса так, как в них давно никто не верил.
Но также он был наивным человеком.
— Кастиэль, умоляю, подскажи мне, что делать.
Кас никогда не боялся собственного отражения, но сейчас, когда он в машине совсем один, ему кажется, что он испытывает страх. Это неприятное ощущение: такое впечатление, что он, ноутбук и призрак Джимми Новака сидят рядом с одинаковыми лицами и дышат одним воздухом. Заставив себя поднять голову, Кастиэль рассматривает свою радужку в зеркале заднего вида.
Правда заключается в том, что Джимми Новака больше нет. Он на Небесах, там же, где и Ханна.
Эта мысль — как удар, и Кас начинает задыхаться. Если бы он не знал, что происходит, то сказал бы, что кто-то высосал из машины весь воздух.
Но Кастиэль знает.
Яркие синие глаза, отражающиеся в зеркале, принадлежат ему, так же, как ноги, руки и кожа. Он — единственное живое существо в этом теле; теле, которое он забрал у семьи. Кастиэль, ангел Господень, разрушил жизнь одного человека. Он отнял отца у дочери и мужа — у жены.
Он разрушил человеческую жизнь.
Кастиэль оказался не таким сильным, как Ханна сегодня. Он был слаб и глуп. И ничего не понимал. Даже сейчас Кастиэль чувствует, что упускает что-то важное. Конечно, ему известно, что такое вина, одиночество и боль. Что такое горечь предательства, притяжение и физическое влечение. Даже что такое любовь: глубокая романтическая эмоция, о которой так часто поют и пишут.
Но всё же чего-то не хватает…
Открывается дверь, и на пассажирское сиденье опускается Кэролин.
Некоторое время они ничего не говорят: Кас не отрывает взгляда от экрана ноутбука, Кэролин разглядывает его, а её муж ждёт снаружи, дрожа под дождём. Кэролин не закрыла дверь, и они с мужем держатся за руки так, будто потеряют друг друга, если разожмут пальцы хоть на секунду.
Кастиэль разрывается между желанием тоже сжать чью-нибудь руку и стремлением вежливо закрыть дверь, чтобы салон машины не промок. И вспоминает Дина.
— Ты должен позвонить ему.
— Что? — Кас поворачивается к Кэролин и приподнимает бровь.
— Спасённому тобой человеку, — мягко уточняет она. — Дину? Тебе следует ему позвонить.
Кастиэль неискренне усмехается уголком рта.
— Ты один, верно? — спрашивает Кэролин. — Тот, кому принадлежало это тело, умер.
Кастиэль молчит.
— А теперь тебя покинула Ханна. — Кэролин ждёт ответа Кастиэля, но когда становится ясно, что он не собирается ничего говорить, она осторожно касается его руки и повторяет в третий раз: — Ты должен ему позвонить. — Кас отворачивается, вновь смотрит на экран. Кэролин выходит из машины. Однако прежде чем закрыть дверь, она останавливается, и её улыбка похожа на улыбку Ханны, когда она говорит негромко, но так, чтобы Кас её услышал, несмотря на дождь: — Спасибо, Кастиэль. Я знаю, что ты для нас сделал и продолжаешь делать. Ты хороший человек.
Хороший человек.
Кас так не думает. Он считает себя убийцей и неудачником. Кастиэль не в состоянии позаботиться о себе самом, не то, что о близких ему людях, и он разрушил жизнь Джимми Новака. Кастиэль уверен, что его можно назвать кем угодно, но только не хорошим человеком. Но слова Кэролин заставляют его задуматься. Человек. Человек. Людям свойственно ошибаться, правильно?
Эта мысль не приносит утешения, но Касу удаётся вынырнуть из невесёлых размышлений, чтобы взять Кэролин за руку, пока та не ушла.
— Спасибо, — искренне благодарит он.
Кэролин улыбается.
Когда она с мужем скрывается в доме, Кастиэль захлопывает крышку ноутбука и вытаскивает из кармана телефон. Скорее всего, это глупо. Тем не менее, он нажимает клавишу быстрого набора.
— Кас? Что-то случилось?
Кастиэль сползает ниже по сиденью.
— Дин.

Усевшись за столик, Кас беспокойно ёрзает. Вытирает руки о штаны. Трогает загнутый уголок закатанного в пластик меню. Сейчас три часа утра, и он в кафе совсем один.
— Привет, Кас.
Или уже не один.
— Дин, — выдыхает Кастиэль с облегчением, и усталая улыбка Дина исчезает, уступая место тревоге. Он садится на стул напротив Каса. Меню его явно не интересует, но Кас успевает заговорить первым:
— Что с тобой произошло? — в практически пустом кафе эти слова, торопливо слетевшие с губ, звучат очень громко, но Каса это не волнует. Лицо Дина покрывают фиолетовые синяки и заживающие порезы. Он ранен. Ранен.
— Я в порядке.
— Нет, ты… Дин… — Кастиэль тянется к нему, сложив указательный и средний пальцы, намереваясь его исцелить, но его запястье обхватывает тёплая ладонь. Костяшки Дина все в царапинах. Кастиэль должен был быть с ним рядом.
— Не надо, — тихо просит Дин. — Не здесь.
Но Кастиэль в отчаянии. Ему нужно хоть что-то исправить. Принести пользу. Кастиэлю необходимо сделать что-нибудь, опровергающее мысль о том, что он неправильный ангел во всех смыслах этого слова, и всё, к чему он прикасается, обращается в пепел.
— Позволь мне, — умоляет Кас. — Пожалуйста.
— Что, если кто-то заметит?
— Я изменю их воспоминания, Дин. Пожалуйста, — он вновь тянется к Дину, но тот отодвигается и хмурится сильнее, чем раньше.
— Что случилось?
И внезапно Кастиэль решает, что это была плохая идея.
По телефону казалось, что всё будет легко: они встретятся, чтобы съесть очень ранний завтрак и обсудят текущие дела. Как выяснилось, Дину тоже требовалась небольшая передышка, и он охотно согласился на встречу в круглосуточном кафе, расположенном где-то в центре разделяющего их расстояния.
В любом случае, это ужасная идея.
Потому что Кастиэль не желает говорить о своих чувствах. Ему хочется смотреть на лицо Дина, пытаясь сосчитать его веснушки, и наслаждаться едой, когда они сделают заказ. Ради этого он постарался бы отвлечься от вкуса отдельных молекул. Кастиэль не хочет сидеть напротив единственного человека, в присутствии которого он нуждается, и знать, что его желание никогда не исполнится полностью.
— Ничего. Всё нормально.
Дин видит его насквозь и открывает рот, чтобы добиться более содержательного ответа, но тут около их стола появляется официантка с широкой улыбкой.
— Здравствуйте, добро пожаловать в кафе «У Риты». Меня зовут Брит, и я буду вашей официанткой. Вы готовы заказывать? Может, я могу принести вам что-нибудь из напитков?
Брит — очень красивая девушка. У неё прямые светлые волосы, связанные в «конский хвост», фарфоровая кожа, синие глаза и идеально белые зубы. Она похожа на Клэр Новак. Такие девушки обычно нравятся Дину, поэтому, когда тот лишь улыбается усталой улыбкой и скороговоркой выпаливает свой заказ, Кастиэль теряется.
Он настолько озадачен и растерян, что глядит на Дина вместо того, чтобы изучить меню, и когда Брит спрашивает, что он закажет, Кастиэль понятия не имеет, что он хотел бы попробовать. Он опускает глаза на покрытый прозрачным пластиком лист бумаги, морща лоб и закусывая губы.
— Простите, — смущённо бормочет он. — Простите.
— Ничего страшного, — улыбается Брит. — Ещё слишком рано.
Кас улыбается в ответ. Брит — хороший человек. Она терпелива, а её яркая душа излучает доброту. Брит изучает криминологию. На одно короткое мгновение Кастиэлю хочется, чтобы она могла посидеть с ними, играя роль буфера. Чтобы оттянуть разговор с Дином, он спрашивает, что из меню ей нравится больше всего.
Щёки Брит покрываются румянцем.
— Он будет то же, что и я, но вместо блинчиков сделайте французский тост.
Кастиэль поворачивает голову настолько резко, что чуть не сворачивает шею, но Дин гипнотизирует взглядом не его, а официантку, улыбаясь самой неестественной улыбкой, какую Кас только видел.
Брит извиняется, забирая меню, и, пообещав принести кофе, практически сбегает на кухню.
— Ох уж эта молодёжь, верно? — мрачно произносит Дин. Он снова выглядит глубоко обеспокоенным. — Ладно, поговори со мной. Она с тобой флиртовала, а ты мало того, что это понял, так ещё и не сделал ничего, чтобы это прекратить. Кроме того, ты вдруг готов стереть память всем окружающим просто так? Кас, что происходит?
Брит возвращается с кофейником. Дин кладёт руку на стол так, чтобы коснуться ладони Каса. Тот ощущает это прикосновение всей кожей, не в силах перестать смотреть на их пальцы. Он осторожно убирает ладонь, складывает руки на коленях и признаётся:
— Я не хочу быть один.
Дин бросает на него понимающий взгляд и горько смеётся:
— Поверь мне: секс ради секса — плохой способ это исправить.
Но Кастиэлю не нужен секс ради секса. Он хочет расспросить Брит о её кошке, лекциях и о парне, с которым она ходила на свидание. Он желает что-то значить для кого-то, а эта девушка так похожа на Клэр…
Тем не менее, Кас не говорит об этом вслух. Он не знает, как начать этот разговор, и поэтому молчит.
Скоро приносят их заказ, и Кас с Дином едят в тишине. После второй чашки кофе Дин рассказывает Касу о Ровене и Коуле. Его бесит, что ведьма ускользнула, но в его позе есть некая обречённость, словно он устал от всего и смирился с чем-то лишь потому, что больше не может бороться.
Дин напоминает Касу человека, ожидающего повешения, и это тревожит.
Наверное, поэтому, несмотря на неизбежную боль и одиночество, которое последует за его действиями, Кастиэль тянется через стол. Одной рукой Дин орудует вилкой, нацепляя на неё картофель фри. Другой он касается пластиковой поверхности стола, почти сжав пальцы в кулак. Дин встревоженно поднимает голову, ощутив, как Кас гладит его костяшки большим пальцем. Их ладони соприкасаются, и Кас готовится к тому, что Дин оттолкнёт его. Но этого не происходит.
Вместо этого Дин по-прежнему ест свой картофель, не отрывая глаз от тарелки, а уголки его губ приподнимаются в едва уловимой улыбке. Это невероятно, но кажется, что у него стало легче на душе, и он прижимает свою ладонь к ладони Кастиэля, как будто так и надо.
Кас откусывает кусок от своего тоста.

Прежде чем разъехаться, они некоторое время стоят, облокотившись на «Импалу» и смотрят в ночное небо. При виде звёзд желудок Каса скручивает в узел, и он торопливо опускает голову, уставившись на гравий под ногами.
— Дин? — негромко зовёт он и осознаёт, что произнёс это вслух, когда Дин выжидательно смотрит на него в темноте. Засунув руки в карманы, Кас шумно сглатывает. — Дин, что я такое? — Тот не отвечает, и Кас прижимает подбородок к груди. — Я не человек. Если воткнуть нож мне в грудь, я выживу. Но я и не ангел. Я чувствую то, что ангелы не должны чувствовать; делаю то, что они не должны делать, и как бы я ни старался…
— Эй, — сурово перебивает его Дин. — Перестань. Намерения имеют значение, помнишь? Ты делаешь всё с хорошими намерениями. Всегда.
Улыбка Кастиэля полна горечи.
— Я не уверен, что сейчас этого достаточно, — вздыхает он. — Ханна ушла сегодня. Покинула свой сосуд, чтобы вернуться на Небеса. Она… отказалась от миссии. Сказала, что с неё хватит. Что со мной она испытывала разные чувства, но эти эмоции не предназначены для ангелов. Она меня оставила.
Дин незаметно придвигается ближе, и его тело — как надёжная скала рядом с Кастиэлем. Он молчит, и Кас благодарен ему за это.
— Я не знаю, что делать, — продолжает он. — Это сосуд пуст. Это тело принадлежало мне много лет, и я никогда не думал… Я плохой человек, Дин. Я даже не человек. Я ничто. Какой в этом смысл? Я не… — голос Каса ломается, и когда он трёт глаза, то ощущает влагу на кончиках пальцев.
Кас сжимает челюсти. Ангелы не плачут, когда им грустно, потому что они не способны чувствовать грусть.
— Кас…
— Дин, что я такое?
— Ты Кас, — утверждает Дин, как будто это самая простая вещь на свете. — Просто Кас, — он прижимается к Касу, кладёт руки ему на плечи, склоняется ближе, чтобы заглянуть в синие глаза, и говорит, твёрдо, уверенно: — Ты человек. Хороший человек. И ты… — Дин замолкает, аккуратно стирая слезу со щеки Кастиэля, запускает руку ему в его тёмные волосы и выдыхает: — Ты прекрасен, и тебе не нужно меняться, чтобы стать лучше.
В отличие от поцелуя с Ханной, на этот поцелуй Кастиэль отвечает сразу.
В нём нет ни капли агрессии, но он страстный и отчаянный: они почти не двигаются, но прижимаются друг к другу так сильно, что это почти больно. Касу это нужно. Ему нужны такие прикосновения и близость. Ему нужен Дин. Кас стонет, цепляясь за «Импалу», чтобы не касаться Дина. Он не знает, что ему разрешено. Не знает, собирается ли Дин уйти. Кас этого не знает.
Единственное, что он понимает — он хочет, чтобы Дин к нему прикасался. Телом, душой и всем остальным Кас жаждет этого.
Дин медленно отстраняется, царапая короткими ногтями основание его шеи, и они стоят, дыша друг другу в губы. Кастиэль невольно наклоняется ближе, глядя на рот Дина, прежде чем закрыть глаза.
Их следующий поцелуй более глубокий и страстный.
Губы становятся влажными от слюны, а языки встречаются в том странном танце, как бывает при поцелуях. С Дином целоваться намного приятнее, чем с кем-нибудь другим, и Кас кладёт руку ему на бедро, чтобы удержаться на ногах. Свободной рукой он гладит покрытую синяками скулу.
— Позволь мне исцелить тебя, — молит он.
Дин качает головой:
— Хочу их чувствовать. Мне нужно чувствовать всё.
— Почему?
— Они напоминают мне о том, кто я такой.
Кас не может с этим спорить. Он кивает, пусть и неохотно, и принимает от Дина новый глубокий поцелуй. В нём больше страсти, чем желания изучить партнёра, и тело Кастиэля реагирует. Он выбирает удовольствие. С последствиями Кас разберётся позже. Сейчас он ухватится за любую поддержку, и неважно, что она будет временной. Кас решает последовать примеру Дина.
Если эта ночь его сломает, это будет не из-за пустяка.
Дин проводит руками по груди Кастиэля, высвобождает его рубашку из штанов, и поцелуи приобретают агрессивный оттенок. Бёдра Каса прижаты к машине. Поначалу они двигаются осторожно и неуверенно. Ткань тихо шуршит, а потом их движения превращаются во что-то бесконтрольное и дикое. Кастиэль хватается за Дина, и они целуются так, будто мир скоро взорвётся, и если они оторвутся друг от друга, наступит конец света.
Дин протягивает руку и открывает пассажирскую дверь.
Кас отодвигается и произносит, поддразнивая и в то же время всерьёз:
— Я думал, ты сказал, что секс ради секса — плохая идея?
— Это будет не секс ради секса.
Эти шесть слов меняют всё.
Они не спеша забираются на заднее сиденье. Места там не очень много. И внезапно из прикосновений Дина исчезает напор. Теперь, целуя Кастиэля и раздевая его, он дотрагивается до него нежно, ласково. Очень быстро они оба оказываются без одежды, и, обнажённые, касаются друг друга всем телом.
Каса охватывает жар, внутри и снаружи.
Он стонет, пока Дин покрывает поцелуями его шею и грудь, касается его члена. Кас закрывает глаза и просит о большем каждым движением бёдер. Он просит у Дина и тело, и душу. Просит лишь то, что лучший друг желает ему подарить.
Дин даёт ему всё.
Он без конца целует тело Каса, облизывает его обнажённую кожу и улыбается, когда тот пытается ответить ему тем же.
Но ангела скоро накроет наслаждением от оргазма, и при всём желании он не способен на что-то большее, чем поцелуй.
— Дин…
— Я здесь, Кас. Я рядом. Всё в порядке, ангел. Ты в порядке.
— Ближе, — умоляет Кас. — Ещё ближе.
— Кас…
Но Касу не нужны поспешные, неискренние возражения.
— Ты не причинишь мне боль, — в отчаянии перебивает он. — Не причинишь. Пожалуйста. Я хочу этого, Дин. Хочу запомнить всё.
Кастиэль не понимает, о чём просит, но знает, что нуждается в этом, как никогда и ни в чём не нуждался. Также он знает, что сейчас неправ, что он сошёл с ума. Ведь та близость, которая нужна Касу, его погубит. Она его погубит, а он всё равно бросается в омут с головой.
Дин нежно его целует. Спускаясь вниз, он легко касается губами обнажённой кожи, а затем оставляет засосы внизу живота Кастиэля. Смочив пальцы слюной, он обводит его анус.
Бёдра Кастиэля дёргаются.
— Я здесь, ангел, — бормочет Дин. — Я рядом.
И пусть здесь очень тесно, Кастиэль, ангел Господень, теряет девственность на заднем сиденье Шевроле Импала 67 года выпуска, припаркованного на стоянке кафе.
Он вздыхает, когда Дин наконец скользит внутрь, и, замерев, они крепко вцепляются в друг друга. Кас ощущает, как слёзы опять подступают к глазам, но он не знает, почему. Дин успокаивает его, и ласковые слова вызывают новые слёзы:
— Не плачь, Кас. Мы в порядке. Ты прекрасен, Кастиэль. Прекрасен таким, какой есть. Я бы не стал ничего в тебе менять. Не плачь, ангел. Не плачь. Я рядом и не позволю, чтобы случилось что-то плохое.
Кас целует Дина изо всех сил.
— Кас, детка, я должен двигаться.
— Нет, — молит тот. — Подожди. Всего минуту, пожалуйста, — Кас зачарованно смотрит в зелёные глаза и выдыхает: — Дин, мы так близко. Ты это чувствуешь?
Дин улыбается и наклоняется, чтобы поцеловать Каса.
— Да, Кас, я это чувствую. Позволь мне показать тебе всё остальное.
Это — словно касаешься чего-то настолько холодного, что оно обжигает сильнее, чем Ад. Словно летишь вокруг света, и даже цветные пятна сливаются во что-то неузнаваемое. И такое ощущение, что с каждым толчком сквозь тело Кастиэля проходит электрический разряд.
Но даже это не лучшая часть.
Лучшая часть всего этого — то, как переплетены их тела.
На каждом уровне бытия Кас и Дин стали единым целым; их тела, благодать и душа… они соединились в не поддающейся описанию близости, и Кастиэль чувствует, что вот-вот взорвётся. Он не может остановить рвущиеся с губ звуки и не понимает, на каком языке говорит, английском или енохианском, а, может, это вообще тарабарщина. Кас знает одно: он взлетает всё выше и выше и скоро должен упасть. Скоро он рухнет вниз. Кас желает этого всем сердцем, но падение его погубит.
— Падай, Кас.
И Кастиэль слушается.
Его падение блистательно и может соперничать с падением Люцифера. Кастиэль ощущает, что парит, а потом реальность возвращает его в тело, и кожу покалывают вспышки невидимого света. Дин со вскриком падает ему на грудь.
Они обнимают друг друга.
Кастиэль запускает пальцы в волосы Дина, а тот нежно целует его всюду, куда может дотянуться. Кастиэля удивляет, насколько сильно он устал. Веки потяжелели, а на губах играет ленивая довольная улыбка. Заметив её, Дин смеётся.
— Ты в порядке, дон Жуан?
— Ммм, — Кас тянется за настоящим поцелуем.
Дин радостно дарит ему это поцелуй и, отстраняясь, заправляет ему за ухо несуществующую прядь. Кастиэль никогда не видел у него такой улыбки. Она ласковая и счастливая, и очень нравится Кастиэлю.
Он вновь целует Дина и шепчет с ужасом и восторгом:
— Ты меня поймал.
Эти слова, дрожа, приземляются на нижнюю губу Дина, и тот отвечает, явно чувствуя себя не в своей тарелке:
— Ну да.
Дин берёт лежащие на переднем сиденье влажные салфетки и одеяло. Вытерев их обоих, он прижимает Каса к себе и набрасывает на них одеяло. Из-за тесноты между ними не остается пустого пространства, но он не жалуются. Кастиэль чувствует, что начинает засыпать. Но прежде чем он погружается в сон, из темноты прорываются слова, которые пронзают его грудь и поселяются в сердце:
— Не бойся падать, Кас. Я тебя поймаю.

@темы: Перевод, Коллаж, NC-17, rom.com (Ромком 2016), Слэш
Спасибо за перевод
И перевод отличный, спасибо большое!
Автор определенно заслуживает не одну сотню кудосов, а переводчик-большой молодец)
Спасибо!
читать дальше
gerty_me, и именно эта любовь подкупила переводчика. Касу нужно было, чтобы кто-нибудь ему сказал, что он хорош таким, какой есть.
Fanat of supernatural321, спасибо за добрые слова!
[Sammi], Eliskander, Terence Fletcher, Dwiss, Эндверс, спасибо вам огромное!
Переводчик очень рад, что вам понравилось!