12:50

Опрос

Быть второму АУ-фесту или не быть?

К сожалению, мы заметили, что фандом постепенно становится все более пассивным. Поэтому мы вынуждены провести предварительный опрос перед стартом нового тура АУ-феста. Стоит ли его проводить?
Опрос продлится ровно две недели. По его результатам мы сообщим, состоится следующий фест или нет.

Вопрос: ?
1. Нужно проводить, я буду участвовать. 
25  (32.05%)
2. Нужно проводить, я буду только читать. 
41  (52.56%)
3. Не буду ни участвовать, ни читать, но хочу посмотреть результаты. 
12  (15.38%)
Всего:   78

@темы: Организационное

Комментарии
28.04.2014 в 19:02

горечь соли и сладость абрикоса ©
LinaPo, вы меня прям озадачили) тогда, что означает фраза "Активисты в фандоме есть, но они все живут ВК." чем же вы там занимаетесь? )
дайровские фесты в большинстве своём скопированы с англофандома, который обитает в основном на ЖЖ.
28.04.2014 в 19:15

горечь соли и сладость абрикоса ©
LinaPo, а, я кажется сама вспомнила. мне объясняли: ВК - это подобие tumblr, а дайри - ЖЖ.
в ВК постят в основном картинки, гифки и небольшие тексты...
28.04.2014 в 19:35

"Кас,надень трусы, у нас гости"©
чем же вы там занимаетесь?
:lol: лично я уже давно ничем не занимаюсь :lol:
красный шапк, Но вы правы, что дари это подобие жж. А контакт это аналог скорее фейсбука. Я на тумблере к сожалению тоже ничего не понимаю, поэтому не знаю можно ли его с контактом сравнивать. Вы правы, что в контакте (если иметь в виду фанфикшн) обычно постят картиночку+шапку фика и ссылочку на фикбук. Но иногда и мини выкладывают. А ещё там есть возможность создавать темы для обсуждения, куда небольшие фики иногда тоже выкладывают.

Нет, ну слушайте, меня сегодня несёт. Я за этот день столько написала на дайри, сколько за полгода не писала:lol: Накипело что ли:lol:
28.04.2014 в 19:39

я размазан по паркету как октябрьская грязь
красный шапк, быть активным для пользователей вк - это тыкать в голосовалочки за Мишу, Каса и динокас. полезно и приятно, да, они действительно выигрывают очень многие опросы, но на этом активность заканчивается... если не считать перечисленного тобой постят в основном картинки, гифки и небольшие тексты))

В дайри я хоть как-то могу себя обезопасить, как автора рейтинговых вещей, чтоб ко мне не пришли "с ордером на арест" )))).
onaglorik, как я тебя понимаю))) та же самая паранойя :lol:
в вк на самом деле и предупреждений-то нет... просто написали "+18" - и все. никого это не остановит. а на дайрях несовершеннолетним, чтобы посмотреть пост, придется изменять год рождения в профиле))

Нет, ну слушайте, меня сегодня несёт. Я за этот день столько написала на дайри, сколько за полгода не писала Накипело чтоли
LinaPo, это живительная сила флуда в неположенном месте :lol:
28.04.2014 в 19:48

Интеллект не помогает человеку писать хорошие стихи, но может помешать ему написать плохие. /Уэльбек/
Ребята, давайте жить дружно)
Мы сейчас с вами о чем говорим? О фидбеке или о том, что авторы не знают о дайри и как им пользоваться?
Если все же о последнем, то проблема РЕШАЕМА.

В прошлом году мы с Никой, дабы не остаться в составе орги, да орги, ходили по личкам и звали тех, кого мы знаем как хороших авторов/артеров/виддеров. В этом мы, к несчастью, уже не так осведомлены. Если кто-нибудь из вас слышал о чудесных артерах, авторах, виддерах, которые стесняются, не слышали об этом фесте или попросту сидят на фикбуке (но при всем при этом хорошо пишут) - ПРИГЛАСИТЕ ИХ К НАМ :gh:
Мы же сами создаем атмосферу игре) почему не позвать в команду людей, с которыми вам бы было интересно поиграть? Расширяйте динокас-песочницу, ну)
28.04.2014 в 19:51

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
Ernst Wolff, именно. я не хочу брать на себя лишнюю ответственность. если кто-то решает, что он может в свои 14 лезть под кат 18+, пусть это будет его личное осознаное решение. а потому я в ВК не пойду, тем более с видеорядом :facepalm3:
28.04.2014 в 20:00

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
это тыкать в голосовалочки за Мишу, Каса и динокас. полезно и приятно, да, они действительно выигрывают очень многие опросы, но на этом активность заканчивается...
Если не считать того, что там находят и переводят многочисленные статьи о сериале и пейринге, а так же интересные посты с тумбы. Приносят и переводят твиты актеров и сценаристов и, да, организованно участвуют в большинстве акций - будь то "голосовалочки", или продвижение тега Supernatural во время просмотра серии, когда это влияет на рейтинги сериала. Это я просто информацию привожу, чтобы можно было создать менее пристрастное мнение о в контакте.
28.04.2014 в 20:02

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Мы сейчас с вами о чем говорим? О фидбеке или о том, что авторы не знают о дайри и как им пользоваться?
мы уже говорим обо всем :lol:
28.04.2014 в 20:08

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Аллана, значит, я недостаточно внимательно следил за происходящим сейчас в пабликах в вк.
про перевод твиттов забыл, да, сейчас вспомнил, что мишегруппа регулярно переводит все, что Оверлорд пишет)
28.04.2014 в 20:10

горечь соли и сладость абрикоса ©
Аллана, Если не считать того, что там находят и переводят многочисленные статьи о сериале и пейринге, а так же интересные посты с тумбы.
о, вот это уже интересно. не поделитесь ссылками
28.04.2014 в 20:21

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
красный шапк, я там только за одной мишегруппой слежу Миша Коллинз | Кастиэль | Misha Collins.
28.04.2014 в 20:26

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
там есть группа destiel is real (правда, там несколько теперь под таким названием), посты тумблеровские хорошие переводили *-*
А еще я слежу за Misha Collins The One and Only, хорошая группа о Мише С: там меньше, конечно, переводят, чем в той, что Аллана указала...
28.04.2014 в 20:28

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
LinaPo, аааааааа, это мой любимый мультик!!!!!!!!!! :lol:

Я опять выскажу ихмо. Я до регистрации на сайте ни разу не оставила ни одного отзыва под фиком дайревцев. (каюсь). И если бы Эрни в том году не позвала на фест, я бы тут даже не зарегилась и в жизни бы не пошла по ссылкам в ВК пабликах. А если бы не было вас всех, за чьими дневниками мне интересно следить (опять же, та копания, которую я нашла на фесте), я бы тоже тут не сидеть не стала. ((
Ну ты редкий и единичный пример. Зарик на все фесты и игры постила ссылки, никто за полтора года так и не сумел зарегистрироваться? На фб тоже гостевой логин был, где же они все? даже под самим постом с агитацией пойти поддержать - где комменты? Под любой фоткой с Мишей их сотня...
В общем я категорически против выкладывания работ в вк. Пост о наборе команды надо повесить, пост о старте феста тоже. Друзей звать - да. С общим логином для непонятливых отличная идея. Но выкладывать работы там - да обойдутся. Тот факт, что из этих тысяч и тысяч человек откликнутся двое мне больше разочарования принесет и расстройства, чем радости. К тому же - это маленький локальный фест, ему столько шума и не надо.

Активисты в фандоме есть, но они все живут ВК.
А чего же они правда сами фесты не проводят? Подробные обзоры серий не пишут? Качественные сабы к сериям не делают? Ну я знаю что у того же фаргейта паблик есть, но фаргейтовские переводчики обитают тут. Даже на коны больше дневниковцев ездит, хотя их очень мало. Активность в вк проявляется по большей части в участии в голосовалках и твиттер акциях - оно и правильно, их много.
28.04.2014 в 20:43

Когнитивный динокас
LinaPo, были ли такие случаи на фестах, что действительно приходили люди и говорили: "Я зарегистрировался только для того, чтобы читать и следить за выкладками феста".
у меня были такие случаи в дайри) не на фесте, а лично в моём дневнике. хотя у меня всё открыто.

почему бы молодому и активному "вконтактовскому" фандому самостоятельно не провести АУ-фест/ любой другой фест
часто же пытаются, но не набирается народу. я даже как-то что-то выиграла на заре творчества - народу было совсем мало)

Singing Bird, ППКС

мишегруппа регулярно переводит все, что Оверлорд пишет)
только не так качественно и обстоятельно, как джоведи)
28.04.2014 в 20:46

я размазан по паркету как октябрьская грязь
только не так качественно и обстоятельно, как джоведи)
Марлюшка, ну да, качество там не всегда встретишь))
28.04.2014 в 20:58

горечь соли и сладость абрикоса ©
Аллана, Спасибо большое за ссылку, но я не смогла добраться до настоящих статей. я прилично промотала: до псевдоКаса катающегося с горки. там просто огромное количество картинок, твиты и голосовалки. если ли на ВК тэги, чтобы искать нужное? мотать я так поняла там очень много надо.
Вицемир, ссылками поделись плиз :nesmet2:
28.04.2014 в 21:02

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
красный шапк, как только буду не с телефона)
28.04.2014 в 21:09

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
красный шапк, :hmm: понятия не имею, есть ли там теги. Я новичок там. Радовалась, когда научилась новости читать по группам, добавленным в избранное. Ну, кому-то это смешно, а я месяц не знала, что так можно делать. :gigi:
28.04.2014 в 21:09

Когнитивный динокас
красный шапк, vk.com/destielisreal
но красивых текстов у них давновато нету, вроде админ писал про занятость в реале)
28.04.2014 в 21:27

горечь соли и сладость абрикоса ©
Аллана, Марлюшка, Спасибо вам :heart: эх, попробую поискать. жалко конечно, что сложновато с поиском. уж очень я хорошие статьи/меты люблю))
28.04.2014 в 22:48

"Кас,надень трусы, у нас гости"©
Ну ты редкий и единичный пример. Зарик на все фесты и игры постила ссылки, никто за полтора года так и не сумел зарегистрироваться?
Я опять скажу только за себя. Когда я прохожу по ссылке и вижу, что вместо нужной информации или того фика, который обещают мне вывешивается какая-то абркадабра я даже не читаю и сразу же закрываю вкладку. У меня не возникает желания с этим разбираться. Я лучше пойду и почитаю там, где нет гемороя с регистрациями.

И если не брать во внимание Мишепаблик, то активность мишадженсовых и динокасовых групп приличная. Они каждый день делают несколько постов с фанфиками, создают темы для обсуждения, где каждый кидает ссылки на понравившиеся ему фики. Я часто смотрю эти посты, прохожу по ссылочкам и автоматически добавляю фик в сборник "прочесть позже". Для меня это самое удобное. Грубо говоря, зачем мне лезть через лес и колючки за ягодами, если у меня и перед домом они растут. На счёт качества работ, это уже другой вопрос.

это живительная сила флуда в неположенном месте
Ernst Wolff, Ну вроде ж можно :shuffle: С кем так ещё по душам поговоришь?:shy2:

Ребята, давайте жить дружно)
Singing Bird, А разве мы не живём дружно? :( Я думала, что мы просто делимся мыслями и обсуждаем насущное.
Вы простите, если я кого тут обидела(((
29.04.2014 в 10:39

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Прошу прощения, что влез, но любопытная дискуссия и захотелось своё слово вставить :shuffle:

Приходится пробираться через лес фиков на пяти страницах, чтобы найти тот, где хочешь поставить оценку. Иначе не получается.
Я ради эксперминта попробовал другой способ. Прошёл по ссылке на нужный мне фанфик. Прочитал. Внизу тыкнул "Ответить" (или наверху ещё можно, кажется). Меня перекинуло на логин/пароль. Зарегился. Меня вернуло на страницу с фиком. Оставил коммент.

продвижение тега Supernatural во время просмотра серии, когда это влияет на рейтинги сериала
Если я не путаю, то тут надо помнить ещё о том, что в рейтинге учитываются только американские твиты. А значит, наши твиты учитываются, только если американец их ретвитнет.

Когда я прохожу по ссылке и вижу, что вместо нужной информации или того фика, который обещают мне вывешивается какая-то абркадабра я даже не читаю и сразу же закрываю вкладку.
Параноик я готов голосовать за то, чтобы Фикбук тоже закрыл ко всему мало-мальски рейтинговому слэшу доступ без регистрации. Моя паранойя упорно мне говорит, что может заявиться какой-нибудь козёл и заявить про Фикбук, что это рассадник зла, доступный любой малолетке, и потребует прикрыть.

Про задания. Эти и прошлые Байки я местами очень сильно матерюсь на организаторов за их количество ограничений. А ещё из года в год обязательно находятся задания, которые никто не хочет (не интересно, трудно найти/сделать).

ЗЫ: Не так давно попытался почитать свою ленту в ВК. Понял, что формат перепостов, когда я не могу прочитать, как дела у друзей, зато обчитаюсь и обсмотрюсь мемами, котиками, видео, цитатами и т.д. — не для меня. Да и листать стену в поисках нужной информации мне неудобно (либо я не знаю, как надо искать, но это к слову о том, что ВКшники не знаю, как тут надо, а мы можем не знать, как там надо), эта сосиска в конце концов начинает грузить комп (в тумбе хотя бы есть галочка в настройках "показывать ленту постранично").
29.04.2014 в 11:05

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Koryuu, ради эксперминта попробовал другой способ.
Спасибо. Укажу его для других. Сама уже попродиралась :gigi:

Если я не путаю, то тут надо помнить ещё о том, что в рейтинге учитываются только американские твиты. А значит, наши твиты учитываются, только если американец их ретвитнет.
Для этого русские ставили какое-то обозначение (сейчас не помню), чтобы американцы находили и ретвитили
29.04.2014 в 11:26

Когнитивный динокас
Прошёл по ссылке на нужный мне фанфик. Прочитал. Внизу тыкнул "Ответить" (или наверху ещё можно, кажется). Меня перекинуло на логин/пароль. Зарегился. Меня вернуло на страницу с фиком. Оставил коммент.

я думала, все так и делают)))
29.04.2014 в 11:30

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Если я не путаю, то тут надо помнить ещё о том, что в рейтинге учитываются только американские твиты. А значит, наши твиты учитываются, только если американец их ретвитнет.
Для этого русские ставили какое-то обозначение (сейчас не помню), чтобы американцы находили и ретвитили

OUSA - без #. Не знаю, как сейчас, а во время серии, которую Миша режиссировал, американцы такие твиты активно ретвитили.
29.04.2014 в 11:32

Когнитивный динокас
американцы такие твиты активно ретвитили.
а зачем? почему именно русские твиты, а не свои? зачем им морочиться?
29.04.2014 в 11:36

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Марлюшка, ретивитнуть быстрее, чем новый написать. Они и свои писали и ретвитили. Для массовки, в общем.
29.04.2014 в 12:00

горечь соли и сладость абрикоса ©
кстати, про паранойю. многие винцестники и джейтушники кидают свои тексты на АОЗ - сайт англоязычный и насколько могу судить достаточно удобный - archiveofourown.org/
29.04.2014 в 13:35

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
продолжение флуда
29.04.2014 в 15:19

горечь соли и сладость абрикоса ©
мне кажется большинство АОЗ пользуется как архивом для фиков.

охохонюшки. извечная проблема отсуствия фидбэка и поиск их причин( это я не про АОЗ, а вообще по следам дискусcии). только не бейте меня пожалуйста, но я мало верю в такие вещи, что в отсуствии фидбэка виноваты какие-то третьи силы.
можно нарисовать очень красивый арт по популярному пейрингу затратить кучу времени и получить пшик.
а можно пойти вообще анонимно на какой-нибудь небольшой фест, по малораспространённому пейрингу, рисовать в ночь перед дедлайном и получить на удивление позитивные отзывы.
это ж такая штука, никогда не знаешь чем зацепишь читателя и по каким причинам. можно получить 50 отзывов ввиде спасиб, смайлов и сердечек; можно 10-20 охуенно замечательных, которые сделают тебе весь день, а можно только ноль от бублика. думаю Птич со мной согласится. у фидбэка нет системы. его нельзя наколдовать, найти причинно-следственные связи и решение. он либо есть, либо его нет.
ну конечно это не про фандомы состоящих из 5 человек.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail