Вот наш фест и подошел к концу.

Всего было выложено 59 текстов, 8 переводов, 7 коллажей, 4 рисунка, 5 клипов и 2 комикса с куклами.
Мы благодарим команды за участие, читателей за поддержку и капитанов за организацию внутри команд.

Ждем вас в следующем году в то же время!
:gh:




@темы: Организационное

Комментарии
22.09.2013 в 21:38

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Воот, поэтому я уже даже не предлагаю, требую, чтобы открыли такое соо) Но опять же, нужны люди, которые за этим будут следить и все организовывать.
Я бы тоже зачитывала - фест явно показал, что у нас тут такие шикарные люди и талантища :heart:
Клуб знакомств по интервью))
22.09.2013 в 21:46

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
Я бы тоже зачитывала - фест явно показал, что у нас тут такие шикарные люди и талантища
вот-вот.

Я бы почитал о тебе. Хочу писать всё фики тоже!
23.09.2013 в 02:56

горечь соли и сладость абрикоса ©
Singing Bird, согласна, зря, классная идея была )
23.09.2013 в 06:02

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Vet_Vet, и ты надеешься, я раскрою эту тайну?:D Не так быстро, сударь!)

Почему была? Если я допинаюсь до людей, то и есть)
23.09.2013 в 06:34

Я так понял, это будет сообщество, посвященное ограниченной группе людей. И мне не нравится идея делать из каких-то отдельных фандомовцев своеобразную элиту. Это мое имхо. Лично я себя буду чувствовать очень неуютно, как бродяжка на ВИП-тусовке.
23.09.2013 в 08:27

горечь соли и сладость абрикоса ©
Nichiko, кстати, у Марины ри был недавно пост и там многие высказывали свою боль про старичков-новичков, элиту-низах и даже на тему" я автор, а никто меня не читает/я артер, а никто меня не коментит"
знаешь,мне трудно понять,как отношение человеку к самому себе и окружающей действительности,
связано вот с такими неплохими идеями,которые направлены вовсе не для того чтобы отделить одну группу людей от других,а наоборот для того чтобы узнать много нового, сблизить, познакомить читателей с авторами и прочими замечательными творческими людьми фандома
ведь много в фандоме людей ,которые не пишут,не рисуют,не делают видео и просто являются читателями и зрителями
мы то с вами творческий флуд можем устроить везде и всюду, в любое время и при любых обстоятельствах ))
мне кажется это направлено прежде всего, чтобы бы сблизить читателя и автора, это был сейчас намёк в сторону отсутствие фидбэка (чего читатели такие пассивные)
им то мы как раз и видимся как некая элита,которая творит,флудит,любит друг дружку,ворчит и недовольствует )))
имхо) это конечно моё личное мнение :red:
23.09.2013 в 08:57

красный шапк, есть масса других способов пиарить авторов. К тому же, известные фандому авторы быстро становятся известными и для новичков - сарафанное радио всегда работало (и работает) отлично. Новичок постепенно узнает о разных авторах, подписывается на них, постоянно читает - вот тебе и сблизились.
У известных авторов и без интервью есть и будет фидбек, а у неизвестных интервью брать никто не будет - это никому не интересно. В результате сообщество превращается в место, где чешут чсв тем, кого и без того забрасывают уняняшками и похвалами. Для этих целей у нас есть Песочница уже.
Другой вопрос, если в новое соо можно будет придти и сказать "я автор, а меня никто не комментит" любому автору.
23.09.2013 в 09:08

Интеллект не помогает человеку писать хорошие стихи, но может помешать ему написать плохие. /Уэльбек/
Nichiko, что значит "не будет"? Что значит "неинтересно"? Если человек хорошо пишет, его по-любому заметят. Я из дайджеста о таких людях узнавала, о которых даже в простых упоминаниях не слышала, а ведь пишут то хорошо, просто мало кто о них знает.
Если не относится к интервью как к пиару, из него можно выудить много интересного. Даже советы старичков могут быть полезны.
23.09.2013 в 09:49

Singing Bird, но прежде всего интервью - это всё-таки пиар. Если неизвестному автору нужен пиар, он может отнести свои работы во множество сообществ, которые уже созданы или предложить новость любой группе по СПН вконтакте.
Новое соо превратится в очередную площадку для общения старичков, это я понял из обсуждения выше. Возможно, я просто не понял, для чего вы его хотите создать. Но если это такая же песочница, только с дифирамбами старожилам - мне такое не нравится.
23.09.2013 в 10:00

Интеллект не помогает человеку писать хорошие стихи, но может помешать ему написать плохие. /Уэльбек/
Nichiko, интервью же не из вопросов "каково вам чувствовать себя на вершине фандома?" состоит.
Я когда на интервью натыкаюсь, даже если не знаю автора, все равно читаю. Интересно же - согласишься ты с его позицией или нет, может, у тебя появится новый интересный фикрайтер/артер. Если это неинтересно - с таким же успехом можно пройти мимо такого сообщества, согласитесь?)
Пиар, пиаром, но секретами делиться полезно ;)
и я не очень понимаю, что плохого в дифирамбах, если человек их заслужил. И не о старожилах речь. Серьезно, столько чудесных людей было и есть в фандоме, а новички не о многих знают. Имена уже не на слуху, поэтому их тексты и арты остаются безызвестными для новичков. А если человек задал тон какому-то течению? А мы и не знали.
23.09.2013 в 10:40

я размазан по паркету как октябрьская грязь
В результате сообщество превращается в место, где чешут чсв тем, кого и без того забрасывают уняняшками и похвалами. Для этих целей у нас есть Песочница уже.
што? Оо Песочница для почесывания чсв?

Если не относится к интервью как к пиару, из него можно выудить много интересного. Даже советы старичков могут быть полезны.
вот-вот, плюсую. если бы устроили интервью, то я бы в интервью старичков вычитывал все, что они говорят о творчестве, именно с целью выискать полезные советы, которые можно применить в писательстве.
23.09.2013 в 10:47

Ernst Wolff, песочница для уняняшек, уняняшки для почесывания. Я не говорю, что уняняшки - это плохо, я говорю, что такое уже есть.
23.09.2013 в 10:58

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Nichiko, Песочница как раз для того, чтобы выкладывались любые авторы. в Песочнице все относятся к новичкам доброжелательно, и поэтому ее и создали, чтобы сохранять теплую компанию и атмосферу тяжелой упоротости. в отличие от Перчинга, на котором могут закидать камнями.
23.09.2013 в 11:00

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
на перчинге уже даже камнями не кидают :-P
23.09.2013 в 11:12

я размазан по паркету как октябрьская грязь
на перчинге уже даже камнями не кидают :-P
тащем-то да)
23.09.2013 в 11:15

Ernst Wolff, так я же об этом и сказал, смотри выше. Выкладывать свои творения новичкам есть где, свой фидбек они получат. Я просто не понимаю, зачем еще одно соо для этого, их же и так много.
А насчет интересно читать интервью - потому и интересно, что вы всех знаете хотя бы по их работам, если не лично. Я вот вообще фики очень редко читаю, для меня всё это - незнакомые люди, и вдруг интервью :nope:
23.09.2013 в 11:20

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
никто не заставляет читать интервью насильно))


вообще смысла соо нет - можно рубрикой в песочнице
23.09.2013 в 11:27

горечь соли и сладость абрикоса ©
Nichiko, результате сообщество превращается в место, где чешут чсв тем, кого и без того забрасывают уняняшками и похвалами.

у динокасевцев есть автор/артеры/виддеры,которым уже зачесали чсв которых забрoсали прям хорошим и качественным фидбэком...млин!назовите мне их, пойду читать и смотреть

серьёзно,мне хватило одного феста, чтобы разглядеть что у многих авторов явно недостаток этого самого фидбэка и пиара на творчество (это я сужу не забегая далеко из флудилки постами ниже)

..вас ещё няшить и няшить,хвалить и хвалить, у вас столько замечательных авторов :heart:
и да, нет ничего плохого в желании получить отзыв и признание)
другое дело,если твоё творчество явного плохого качества, а ты страдаешь от отсутствия фидбэка
тут единственный совет "терпение и труд всё перетрут" надо работать над собой
23.09.2013 в 11:28

Vet_Vet, да понятно, что не заставляет, просто всю эту полемику я развел с целью узнать, зачем нужно создавать это соо.
23.09.2013 в 11:31

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
покажите мне того, кто не страдает от отсутствия фидбэка )))
23.09.2013 в 11:58

горечь соли и сладость абрикоса ©
вообще смысла соо нет - можно рубрикой в песочнице
кстати да,плюсую
я не знаю что такое песочница ,но лучше сделать действительно просто рубрику на каком-нубудь большом соо
23.09.2013 в 12:01

горечь соли и сладость абрикоса ©
Vet_Vet, я не страдаю от отсутствия
у меня всегда были замечательные и очень благодарные читатели и авторы
мне в этом смысле очень повезло
23.09.2013 в 18:06

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
...Эй... задумка-то была не просто - "выставим-ка мы тыщу пицот ссылок работ "илитных" авторов, пусть они почешут чсв " О_О С чего вообще такая тема-то пошла?
Я вижу это интервью как рассказ о человеке. Про свою жизнь, про какие-нибудь забавные истории, связанные с творчеством или реальностью, про советы, да, можно... и никто не говорит, что отбирать по "знаменитости" или нет! Бога ради, да думаю, у нас тут все на равных. Даже... ну, не скажу, что новенькие - но если хоть чем-то, то можно и представлять. Потому как я в фандоме... песочнице - год, полтора от силы - и до сих пор натыкаюсь на хороших авторов, новичков и старичков. И если мне будет интересен человек, его ответы, его мысли, его позиция... ну, я полюблю человека :D А стопицот ссылок можно добавить в конце, интересующимся.

«Фидбек» для личности - да господи, простые комплименты, заинтересованность, вопросы и согласие - пожалуй, ничем не хуже фидбека по работам.) И если бы собрались такие люди, как на этом фесте (а полагаю, никто и не спорит, что здесь много познакомилось прекрасных людей меж собой?:) И хотело бы познакомиться еще и дальше) - то почему бы и нет?)

Ну и я изначально говорила про рубрику или соо, просто больших соо я не знаю, где можно было бы разместиться (на перчинге? не-не-не. В Упоротой Песочнице? Так она сама еще не до конца открылась).
23.09.2013 в 18:44

горечь соли и сладость абрикоса ©
Вицемир, да где они "элитные" , я например не знаю ни одного
знаю есть авторы-старожилы, даже я их перечислить могу,но элиты среди авторов-динокасовцев по мне нет
так что это раздувание проблемы на пустом месте
и потом коли пошла уже такая тема,можно ведь брать не только авторов ,но и артеров ,виддеров,оргов,да и просто интересных людей в фандоме
или вообще оставить пост с заявками пусть читатели сами выбирают о ком бы они хотели почитать интервью
23.09.2013 в 18:50

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
красный шапк, ну вот я про это же.) И под авторами я понимаю не только райтеров. :) И про пост все верно говоришь. Ну, в любом случае, это же можно хотя бы попробовать.хД
23.09.2013 в 19:15

горечь соли и сладость абрикоса ©
Вицемир, Ну, в любом случае, это же можно хотя бы попробовать.хД
пробуй)) я тебя поддерживаю :-D
23.09.2013 в 19:27

я размазан по паркету как октябрьская грязь
короче, чтобы организовать интервью, надо клич в песочнице бросать (шапочка, это тут), поскольку пока большинство "за".
опять же, как верно уже сказали выше, насильно никто читать не заставляет.
23.09.2013 в 19:35

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Ernst Wolff, надо не клич бросать, а собрать пару-тройку ответственных людей, кто все это организует и начнет дело. А там уже и клич, и люди по примеру потянутся.
Если кто-то готов потратить на это милое дело свою фантазию и время, то я с радостью присоединюсь.:)
23.09.2013 в 19:40

горечь соли и сладость абрикоса ©
Ernst Wolff, ыы))спасибо большое за ссылку :heart: дизайн действительно упорото-радужный,аж глаза слезятся :gigi: :lol:
23.09.2013 в 21:10

короче, как я сказал выше, так оно и будет - очередное уняняшкание известных фандомных авторов. И нет, я имел в виду не только фикрайтеров.
Интересно это будет только узкому кругу друзьяшек, состоящему из этих же старожилов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail