Общество ставит границы, а мы их стираем.

Автор: Стирая границы
Размер: 2000+
Пейринг/Персонажи: Кастиэль/Дин
Категория: слэш
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: Герои made in USA, а мы тут просто почитать
Саммари: Он всегда возвращается. Нагуляется, навеселится, натрахается с чужими людьми и возвращается. Обидно, но мужчина привык давить в себе это чувство, только теперь эта обида переросла в такие размеры, что не замечать ее уже трудно.
Примечание: ужасно ООСный и меркантильный Дин.

Кастиэль сидел в мягком, кожаном кресле и с отстраненным видом почитывал еженедельную газетку. Иногда взгляд его переходил со строчек скучного текста на молодого парня, который с воодушевленным видом собирал в чемодан свои шмотки. Он быстро и неаккуратно скидывал их, иногда что-то тихо бубня себе под нос, вспоминая, что он не взял еще. А когда вспоминал, то тут же срывался в другую комнату, а до Каса доносился звук падающих предметов и тихая ругань парня.
Он обреченно вздохнул, перелистывая страницу, и кривясь. Очередной заголовок криминальной хроники: кто-то кого-то зарезал из ревности, а кто-то скинулся с моста из-за неразделенной любви. Учились бы хладнокровности у Каса, были бы живы и не мучились. Хотя отчасти такому поведению мужчина обязан своему возрасту и опыту – ему уже тридцать пять. В отличие от парня – Дина – что сейчас снова уходил от своего любовника к другому. Ему всего двадцать два – юношеский максимализм, присущий его возрасту, не дает усидеть на одном месте и увлекаться чем-то одним. Новые ощущения, которые Дин ищет практически постоянно, вскоре ему надоедают, и он возвращается к старым. Кас это прекрасно знал, а потому не волновался и не упрашивал сейчас своего любимого остаться.
Вернется, куда он денется.
– Кас, где мои наушники? – Дин обвел гостиную хмурым взглядом, пытаясь найти нужный предмет. И не разыскав оный, остановился на мужчине, недовольно насупившись.
Кастиэль положил газету на колени, недоуменно вперив в парня взгляд синих глаз и склонив голову слегка на бок.
– Я не знаю. Поищи в спальне, – спокойно и безэмоционально сказал он, снова утыкаясь в газету, чем слегка взбесил Дина, фыркнувшего и унесшегося в указанное место. Мужчина лишь тяжело вздохнул, потирая пальцами переносицу. Все-таки даже на нем выходки парня начали давать отрицательный эффект. Слишком быстро он утомляется после них, а потом еще несколько часов разжевывает всю ситуацию, пытаясь определить, как быстро вернется Дин. В том, что он вернется, мужчина был уверен на все сто процентов. Не впервой такое переживать.
– Вот они! – Дин вернулся в гостиную с победной улыбкой, показывая Касу, а точнее газете, наушники в своей руке. Однако, не получив ответа или даже взгляда, он нахмурился и положил их в карман чемодана. – Были у тебя в прикроватном столике, если что. Зачем ты их туда сунул?
Кастиэль снова положил газету на колени и обреченно посмотрел на своего уже снова бывшего возлюбленного. На этот взгляд парень ответил скрещенными в защитном жесте на груди руками.
– Дин, я их, правда, не трогал. Возможно, ты сам туда положил их и как всегда забыл, – мужчина свернул газету и положил на кофейный столик возле кресла, чтобы встать и, оправив рубашку, выжидательно уставиться на Дина.
– Что? – недоуменно и с толикой агрессии спросил парень, застегивая молнию на чемодане и чувствуя себя неловко под тяжелым взглядом бывшего возлюбленного. Он почему-то стал считать себя чужим в этом доме, в котором жил уже больше двух лет... Ну, если не считать тех недель, на которые он уходил от Каса к другим.
– Скоро ты? – мужчина кинул взгляд на наручные часы, а потом снова вернул на Дина. – Я на работу опаздываю из-за тебя.
Парень негромко и пренебрежительно фыркнул, но чемодан стал застегивать быстрее.
– Все, не нервничай так. Ты всего лишь бухгалтер – никто и не заметит, что тебя нет, – Кастиэль молча, с непоколебимым выражением лица, проглотил шпильку.
– Все сказал? – тихо осведомился он. Дин лишь пожал плечами.
– Ну, еще ты малоэмоциональный. Да с тобой же со скуки помрешь, – он скривился, поднимая чемодан и таща его по коридору к выходу из квартиры. – И ты не имеешь уважения к другим людям. Даже ко мне. Ты просто бревно в жизни – пока тебя не пододвинешь, ты не покатишься, Кас, – Дин поставил чемодан с вещами у двери и принялся копошиться с замком. – Ты раздражаешь... От тебя никакой отдачи. Я, конечно, помню эту истину, что в любви кто-то целует, а кто-то подставляет щеку, но мне, Кастиэль, – парень, наконец, открыл дверь и теперь повернулся к своему бывшему возлюбленному, смотря на того в упор. – Надоело целовать. Иногда надо меняться.
– Теперь все? – все так же спокойно спросил Кас, устало смотря на Дина. Тот попытался не подать виду, что его снова выбесило поведение мужчины, а потому он только кивнул. Все, что ему не нравится, прекрасно уместилось в нескольких предложениях – читать целые поэмы Дин не собирался. – Ну, так когда тебя ждать назад? Три дня? Или на этот раз побьешь свой рекорд? – Кастиэль издевательски усмехнулся. Парень же буквально вскипел, сжав руки в кулаки и еле сдерживаясь, чтобы не пустить их в дело.
– Никогда я не вернусь! – бросил он злобно, быстро взяв в руки свой чемодан и выходя из некогда любимой квартиры к лифту.
Кастиэль лишь снисходительно помотал головой и тут же аккуратно прикрыл дверь в квартиру. Он и, правда, уже опаздывал.
***
Неделю спустя...
Кас сидел в кафе, за столиком у окна и размышлял.
Он был абсолютно спокоен: Дин уходил от него не первый... и даже, наверное, не последний раз. Это с ним случалось, как только на горизонте появлялся какой-нибудь богатый хмырь, способный дать ему больше, нежели чем сам Кас. Дин всегда ставил материальные ценности превыше отношений. Поэтому его легко можно было сманить обещанием купить крутую тачку, кучу дорогих шмоток, оплатой учебы. Но обычно обещания оставались обещаниями. Новый ухажер, переспав с Дином, вышвыривал его из своей койки, а так же из своей жизни, словно надоевшую вещь. И неизменно Дин всегда возвращался к Касу, но не как побитая собачонка, а с нытьем, жалобами на жестокого обманщика-ухажера, кленя его на чем свет стоит и упрекая Каса же, что тот не удержал его от ухода.
Кас посмотрел на вход в кафе, и тут же, словно по заказу, в нем показался Дин. Молодой человек был как всегда на взводе, нервно оглядывался в поисках своего теперь уже снова возлюбленного, тяжело дышал, словно после долгого бега, и был раскрасневшимся – на улице начало холодать. И встретившись с ним взглядом, он тут же драматично заломил руки и судорожно вздохнул, направляясь к Касу.
– Кастиэль, прости, – тут же с ходу бросил он, усаживаясь напротив мужчины в плетеное кресло и опуская виноватый взгляд зеленых глаз. Кас же лишь молча придвинул парню меню, предлагая что-нибудь заказать.
– Неделя, Дин, – с легкой самодовольной улыбкой произнес Кастиэль, откидываясь на спинку стула и смотря на тут же покрасневшего парня.
– Я вижу, ты рад тому, что твои прогнозы сбылись? – Дин нахмурился, тихо и грозно зашептав, будто змея, готовящаяся к нападению. Ему было стыдно, и он, кажется, ожидал слов радости от мужчины – как же так, его любимый мальчик снова вернулся к нему. А тут парень наткнулся на ехидные усмешки и пренебрежение во взгляде.
– Да, в какой раз? Напомни?.. – Кастиэль оперся локтями на край стола и сцепил руки перед лицом в замок. Подошел официант, а потому разом разозлившийся Дин не смог сказать что-то, что пришло бы в его голову импульсивно. – Мне, пожалуйста, кофе, – Кас кинул беглый взгляд на парня. – А молодому человеку мороженное.
– Я тебе что, ребенок? – тут же взорвался Дин, как только официант отошел от их с Касом столика. Мужчина на этот вопрос ответил лишь снисходительной улыбкой, какой взрослые одаривают детей. – Ты можешь быть серьезным? Я же вернулся к тебе... Я люблю тебя, Кас! – Дин даже наклонился вперед, чтобы его пронзительный и грустный взгляд зеленых глаз смог очаровать его любовника. Однако все было впустую – мужчина оставался неприступен и закрыт от парня. Но Дин не сдавался, помня, как долго он добивался Кастиэля в самый первый раз – его тогдашнее упорство было вознаграждено сполна: хорошей квартирой, хорошим отношением, обеспечением деньгами и всеми благами. Кас даже платил за учебу Дина. Теперь парень прекрасно понял, насколько этот синеглазый мужчина золото, и как глупо будет потерять такой завидный слиток. Надо быть полнейшим идиотом, чтобы три или даже больше лет не понимать этого и бегать по другим мужчинам, которые ни во что не ставили парня.
– Я серьезен и слушаю тебя, Дин, – Кастиэль положил подбородок на сцепленные пальцы, приготовившись к потоку обвинений, жалостливых речей и всему прочему, что всегда сопровождало возвращение парня назад.
– Ричард оказался козлом, да плюс извращенцем! – начал Дин, беря принесенное официантом мороженое и начиная его поедать. Глаза он не поднимал, будучи поглощенным своим рассказом и лакомством в стеклянной таре. – Я сначала, когда увидел у него в ящике стола наручники – не придал этому значения, но потом... Черт, Кас, он же пристегнул меня к кровати! – парень поднял грозный взгляд, пытаясь передать, насколько ему не нравился такой расклад. Кастиэль лишь кивнул, побуждая Дина рассказывать дальше, и тот снова нырнул глазами в мороженое. – И ладно бы наручники... – Дин возвел глаза к потолку. – Он же меня никуда не выпускал, – парень недовольно треснул рукой по столу, гневно нахмурившись, на что Кас понимающе покачал головой, внутренне уже медленно, но верно вскипая.
Дин не всегда был таким – в их первую встречу парень казался Кастиэлю идеальным, веселым и добродушным. Только из-за возраста мужчина не проявлял открытого интереса к нему, считая, что в скором времени перебесится и остынет. Роман бухгалтера и курьера – не громадная проблема, но и за такое Кастиэля могли рассчитать. Однако настырный мальчишка посчитал роман со взрослым человеком интересной штукой и всячески пытался добиться расположения Каса, открыто его соблазняя и намекая на постель. Впрочем, там он и оказался уже через месяц своего штурма – даже вроде бы титановые нервы мужчины ослабли под натиском Дина. А потом все как-то быстро переросло в отношения: с признаниями в любви, кофе в постель и переездом в дом Кастиэля. Когда парень начал наглеть, даже сам мужчина уже вспомнить не мог. Ему казалось, что его возлюбленный изменился за какой-то один день, хотя и резкого скачка он тоже не заметил. Впрочем, даже мысленные уговоры самого себя: «он изменится к лучшему, Кас, потерпи», – помогали раньше; сейчас мужчина может лишь иронично усмехаться таким мыслям. Глупо и наивно ждать, когда Дин измениться – Кастиэль все-таки не глыба льда. Даже ее можно со временем растопить, и тогда вода начнет затоплять все вокруг себя. Прямо как сейчас, когда от раздражения руки мужчины то сжимаются в кулаки, то разжимаются под столом – Дин совершенно не замечает внутреннего состояния любовника, да и замечал ли он его когда-нибудь?
– И вот я прихожу утром домой, а мои вещи стоят у входной двери! Вот же урод – воспользовался и выкинул, – Дин фыркнул в сторону, ставя на стол пустую плошку из-под мороженного. Сейчас он полностью сконцентрировался на себе и своих ощущениях и чувствах – снова выкинутый, он все же был рад, что Кас в какой раз принял его обратно. Лишь молчание мужчины слегка угнетало и настораживало – но ведь он обычно не болтлив, да? И парню не о чем беспокоиться? – Но у меня есть ты, а у тебя есть я, верно? – Дин улыбнулся и положил свою руку поверх руки Кастиэля, которая покоилась на столе. Такой доверчивый жест должен был наконец обратить внимание Каса на возлюбленного. – И теперь я буду всегда с тобой... – парень чуть пригнулся, заглядывая в лицо мужчины, который, похоже, задумался, и потрепал за рукав бежевого плаща.
Кас вздрогнул, тут же нахмурившись, когда заметил, как рука Дина нежно поглаживает его ладонь, а глаза парня ярко и игриво поблескивают зеленым. Обаяния мальчишке не занимать. Только вот взвесивший все плюсы и минусы за прошедшую неделю Кастиэль не спешил попадать в умело расставленные сети Дином.
Он всегда возвращается. Нагуляется, навеселится, натрахается с чужими людьми и возвращается. Обидно, но мужчина привык давить в себе это чувство, только теперь эта обида переросла в такие размеры, что не замечать ее уже просто невозможно. Парень скрытый консерватор – ему нужно что-то одно, и он сам постоянен, только юношеский максимализм не может ужиться в нем с его постоянством – иногда на него нападают такие вот решения, как уход от возлюбленного. И если он уже уходил, то уйдет еще раз. Теперь-то Кас это прекрасно понял, жаль, что не раньше. Год назад, например, когда Дин ушел от него в первый раз. Тогда Кас впал в шоковое состояние – был внешне спокоен, да и внутренне тоже. Будто наплевать было. Но через несколько дней он уже начал переживать и пытаться напиться до невменяемого состояния. Спасли друзья. А Кас с тех пор в таких ситуациях как ледышка – знает, что Дин вернется. И он возвращается. Хотя мужчина уже уверен, что лучше бы он так не делал.
– Черт, Кас, ты снова меня не слушаешь! – Дин грозно нахмурился, убирая руку с ладони мужчины и откидываясь на спинку стула. Он скрестил руки на груди, сверля Кастиэля недовольным взглядом зеленых глаз. – Ты вообще меня ни во что не ставишь, ты ничуть не лучше этого Ричарда! Черт, да лучше бы я не возвращался! – Дин уже хотел было встать, как остановился, заметив, что Кастиэль с отсутствующим видом поднялся сам и отряхнул плащ от ему только видимых пылинок.
– И, правда, верно, – мужчина посмотрел на Дина сверху вниз холодным и пренебрежительным взглядом, застегивая заклепки на рукавах бежевого тренча. – Зачем ты вернулся? – его красивое лицо озарила ироничная усмешка. Он открыто издевался над мальчишкой... Отыгрывался за все. За то, что Дин пользовался им на протяжении всех лет; за то, что вел себя нагло и капризно. Где-то в глубине души Кас отлично чувствовал себя попользованным, только природная гордость и обманчиво спокойное поведение не давало показать скрытую огромную обиду и ярую злость, что так и клокотали в мужчине на данный момент. Будь он возраста Дина, то устроил бы хороший мордобой, а так... в свои тридцать пять мудрость и опыт не давали поднять руку на мальчишку. Ну, и еще родительская снисходительность. Парень для него, как ребенок, хоть и младше всего на каких-то десять лет.
– То есть... как это? – Дин недоуменно уставился на своего возлюбленного, искренне ничего не понимая.
– Ты, Дин, – мужчина снова усмехнулся, опуская взгляд в пол, а потом снова устремляя на парня. – Просто пиявка. Паразит. Как для тебя лучше звучит – выбирай сам. И я не собираюсь и дальше оставлять все вот так: кормить тебя кровью и постоянно ждать с раскрытыми объятиями, – он тяжело и, кажется, обреченно вздохнул, будто борясь с какой-то частью внутри себя. Она все еще упрашивала Кастиэля остаться тут, с Дином, и снова принять его назад, она все еще любила парня, хоть и была прижата чувством обиды. Только голос ее был столь слаб, что Кастиэль ее почти не слышал. А потому, запустив руку в карман плаща, он выудил оттуда сотню долларов – официанту оставались приличные чаевые. Бросил ее на стол, не поднимая взгляда на Дина, и развернулся, собираясь покинуть заведение.
Парень лишь шокировано открыл рот, с каждым шагом Каса к выходу из кафе понимая, что теряет мужчину теперь уже, кажется, всерьез. Но он не мог пошевелиться, будто что-то крепко держало его и не давало встать и кинуться следом, умолять о прощении. Гордость? Не-е-ет, это, наконец-таки, заговорила вина и чувство стыда...
А Кастиэль, открыв дверь, под звон "ветерка" вышел из кафе, растворившись в шумной толпе.
@темы: Авторский фик, Команда Стирая границы (Разные поколения 2013), Слэш, PG-13
Спасибо автору, Кастиэль здесь мне очень понравился. Даже не знаю, как сказать почему именно.
Но Дин конечно...
Хотя, в этом и суть разницы возрастов, никогда это не любил в фиках... сильно)Но, повторюсь, было интересно увидеть что-то новое. Посмотреть на них под другим углом. Спасибо.
причем так реалистично все написано. Я так и представила всю ситуацию, и от этого стало еще печальнее. Понравилось.
мудакДин. И все равно хочется надеяться на лучшее. Хотя в 22 годашило в ж*пеюношеский максимализм должен бы притупиться... Так что надежды малоСпасибо)
После середины я прямо-таки шептала: Уйдет он, уйдет...
Всегда Дин уходил, теперь ушел Кас. И я рада, что отчего-то вы закончили этот фик..ну... так "правильно", что ли.
Интересный текст-рассуждение.
Но Ричарда-то, Ричарда зачем... меня после всех рпс-ных фиков тут пробивает на ха-ха)
И хорошо, что мы не знаем, какой будет конец - он для каждого свой, и над этим круто думать. Спасибо за такое необычное мини
влюбленный и терпеливый, спокойный и рассудительный, дающий шанс за шансом.. но рано или поздно предел наступает у каждого, жаль что Дину не хватило мудрости понять и остановиться
Дин поймет.. он уже понял, что теряет не просто удобного партнера, а нечто большее, чему мог бы радоваться до склона лет, но слишком ветренна юность, слишком много соблазнов!
как же мне хочется Каса обнять
коллаж очень хорошо передает настой и эмоции фанфика - серьезный и печальный Кас и ветренный улыбчивый Дин, уверенный что все простится ему за смазливую мордашку..
спасибо команде! очень интересный взгляд на такую ситуацию и на такие отношения... печалит, но цепляет!
Дин нахмурился, тихо и грозно зашептав, будто змея, готовящаяся к нападению. вот тут мои эмоции реально взыграли!
спасибо!
Дин нахмурился, тихо и грозно зашептав, будто змея, готовящаяся к нападению. вот тут мои эмоции реально взыграли!
спасибо!