Встретишь кляксу – убей кляксу!


Название: Храни его
Автор: This is BUMAGA
Бета: This is BUMAGA
Размер: мини, 1911 слов
Пейринг/Персонажи: Кас/Дин
Категория: слэш
Рейтинг: R
Жанр: Ангст, драма, пропущенная сцена
Краткое содержание: 12х19 глазами Дина
Дисклеймер: Что с психов взять!

— …нефилиму не требуется девяти месяцев… — почему приходится прикладывать столько усилий, чтобы понимать слова Сэма, думать о деле, держать в голове информацию? Может, потому, что мысли Дина сейчас так далеко, что ни одной твари не достать?
Шум открывающейся двери, и Дин надеется, что это не мистер Кэтч. Универсальные ключи от всех бункеров — одна из причин, по которой кольт всегда при нем; это то, что заставляет его спать чутко даже в собственной постели. Дин успевает бросить недружелюбный взгляд на дверь, но тут же замирает. Неужели?
— Привет.
Этот голос сродни ледяной воде и адскому пламени в одном флаконе, и Дину нужно время, чтобы найтись с ответом. К счастью, неловкую паузу заполняет Сэм:
— Ты в порядке, — в его тоне слышатся растерянность и облегчение, но это лишь тень эмоций, что сейчас бушуют в душе Дина. — Где ты был?
Кас не выглядит воодушевленным, он скорее подавлен, и Дин не успевает остановить самого себя:
— Позвольте, я переведу. Где, черт возьми, ты был? — Он хотел бы удержаться от этого озлобленного тона, но его обида слишком велика. У него нет прав требовать от Каса всегда быть рядом, но он многое бы отдал за такую возможность. — И почему ты не отвечал на наши звонки?
Он специально говорит «наши» — так это вроде как семейные поиски блудного сына.
— Там не было связи, — Кас вроде смотрит прямо, но не выдерживает возмущенного взгляда Дина, чем распаляет его еще больше. В душе словно завелись адские псы, чьи когти куда острее пресловутых кошек. Дина бесит эта покорность, бесит неготовность ответить яростью на его выпады.
— Не было связи? — Дин показательно оборачивается к Сэму. — Вот это оправдание. Супер!
Кас не любит, когда в их перепалки втягивается еще кто-то, и Дину удается сыграть на этом.
— Я был в раю, работал с ангелами, — и Дин не знает, приносят эти слова облегчение или, наоборот, разжигают в нем сумасшедшую, всепоглощающую ревность. — Когда Дагон забрала Келли, я подумал, что они могут помочь.
— И как? — Тут же интересуется Сэм. Хотел бы Дин сейчас думать о Дагон и Келли.
Кас разочарованно качает головой:
— Ничего.
Все-таки ревность.
— Ну, не страшно, — пытается сгладить ситуацию Сэм, и Дин даже слышит, как в его тоне появляется улыбка, от которой внутри все закипает. — Главное, что с тобой все в порядке. И мы рады, что ты вернулся.
Дин не готов прощать. Он в бешенстве, и милосердие Сэма кажется ему здесь столь же неуместным, сколь и готовность Каса его принять.
— Серьезно? — его почти передергивает от яда в собственном голосе, когда он оборачивается к брату и осаживает его взглядом. Это не семейное дело. Это его личная боль и обида, лезть в которые Сэму не следует. — Извини, но нет.
Дин так надеется увидеть в глазах Кастиэля возмущение, но нет — его преследует расстроенный взгляд побитой собаки, от которого внутри все переворачивается. От боли спасает только ярость:
— Пока ты развлекался с дружками в раю, мы выследили Дагон, но проиграли, — обидно осознавать свой провал, но дело даже не в бесполезно пристреленном парне. Дину нужна была поддержка в тот день, нужен был тот, с кем можно было бы поговорить начистоту, не строя из себя старшего брата. Он готов был довольствоваться малым — звонком или ответным сообщением, но не было даже и этого. Он в очередной раз остался один.
— Я знаю. Я получил сообщения.
Дину хочется орать и биться головой о стену:
— О, отлично. Он получил, слышишь? — бросает он через плечо Сэму, который уже наверняка пожалел, что оказался у линии огня. — Значит, ты не просто бросил нас, ты еще и игнорировал нас, — с его губ срываются неправильные слова, но пока Дин еще может говорить «нас», – просто отлично! А ведь нам могла так пригодиться твоя помощь!
Дину не нужны извинения. Он все еще надеется, что сейчас Кас прекратит молча сносить его претензионный тон и возразит что-нибудь, гордо вскинув подбородок. Так Дин поймет, что не все еще потеряно, что хоть кто-то из них еще не пал духом. Но в ответ тишина, и он продолжает:
— Но нет, ты же был занят в раю… — он оборачивается к Сэму, — ммм, как там? Ничем?
Кас беспомощно разводит руками:
— Дин, я…
В его голосе нет и капли уверенности, даже тени стойкой благодати, и Дин не выдерживает:
— Да что с тобой происходит, старик? — его мир рушится на глазах, поэтому он спешит закончить бесполезный разговор и, разочарованно фыркнув, направляется прочь из зала. – А впрочем... Неважно. С возвращением.
Вслед ему не доносится ничего, кроме слабого зова Сэма.

В комнате тихо, ноутбук едва шумит, а Дин думает совсем не о тексте на экране. Стук в дверь он то ли не слышит, то ли игнорирует. Щелчок дверной ручки, едва заметный скрип петель.
— Прости, Дин, — он предпочел бы не слышать в голосе Кастиэля этого раскаяния. Меньше всего на свете он хочет сейчас видеть виноватый взгляд и потому не отрывается от дисплея. — Я просто хотел вернуть это.
Боковым зрением Дин замечает аудиокассету на краю стола и внутри все переворачивается, окатывая его паникой. Не может быть. Кас прекрасно знает о вспыльчивости Дина, не мог же он так близко принять к сердцу все сказанное в гостиной? Почему-то Дину кажется, что таким жестом возвращают обручальные кольца при разводе. Он, стиснув зубы, протягивает кассету назад:
— Это подарок.
И только они двое знают, насколько дорогой. Это тот самый маленький знак огромной привязанности, о которой никто из них не скажет вслух.
— Храни его, — добавляет Дин. Расставания совсем не хочется. У них никогда не было нормальных отношений: они дружили, спали, предавали, мирились и прощали, но всегда вместе. Они наступали на одни и те же грабли, и Дин искренне не хотел, чтобы это заканчивалось. Пусть лучше больно, непонятно, но так, чем где-то порознь.
Кастиэль, не касаясь, перехватывает кассету. Собирается уходить, и Дин боится, что на этот раз навсегда.
— Кас… — ангел останавливается, и Дин почти счастлив, что его все еще готовы слушать. — Ты не можешь так делать. В такое время брать и исчезать, не сказав ни единого слова. Мы не знали, что с тобой, — почему так сложно выбраться из этой универсальной брони слова «мы»? — Мы беспокоились, и это не нормально.
Не нужно смотреть на Кастиэля, чтобы заметить, что он уже развернулся и пока не собирается уходить:
— Я не хотел доставлять вам неудобств или беспокоить, — он деликатно уважает эту отстраненную формулировку, а Дин напрасно ищет в его тоне хоть какую-то уверенность. Кто бы мог подумать, что небесный воин может говорить так покорно. И человеку нечего ему ответить.
Тишина становится болезненной, и Кас не выдерживает:
— Я… Дин, я должен был. Я проигрываю раз за разом. Снова и снова. Когда тебя забрали, я искал месяцами и не мог найти. А до этого я упустил Келли и тоже не смог ее найти, — Дин почти физически ощущает боль в голосе Кастиэля, словно кто-то медленно полосует его лезвием по венам. — И я просто хотел… я должен был вернуться с победой для тебя, — Дину не нужны победы. Он не принцесса, для которой нужно убивать дракона. Ему просто нужен Кас рядом. Но произнести это — выше его сил. — И для себя.
Это началось больше двух лет назад, когда ангелы пали. Кас буквально таял на глазах, а Дин не знал, как его остановить. Как объяснить, что силы, дарованные благодатью, были последним, в чем Винчестер нуждался. Он пытался каждый раз, и каждый раз не получалось. Кажется, в этот раз он снова не найдет правильных слов:
— Ты серьезно думаешь, что ты единственный, кто тут обосрался? — Дин не любит признаваться в собственных неудачах, но Касу он может сказать о них открыто. Правда, он снова использует ширму. — Мы нашли Келли. Она была у нас, и мы ее потеряли.
— Что будете делать, когда найдете снова? — как-то деловито интересуется Кастиэль, и Дину кажется, что напряжение чуть отступило прочь из их разговора.
— Не знаю, — это чистая правда. — Сэм работает над этим. Конечно, он одержим идеей найти способ сделать что-то, что не убьет ее и ребенка, — но Дин сам мало верит в такую возможность.
— А если такого способа не будет? — Кас легко озвучивает его мысли, отчего Дин заметно мрачнеет. — Что, если время выйдет? Сможет ли кто-нибудь из вас убить невиновного?
Дин слышит вопрос по-другому: «Сможешь ли ты убить невиновного?» Кас знает, что Сэма Дин до такого преступления не допустит, предпочтет взять грех себе на душу, но ответить на этот вопрос нечего. Теперь очередь Дина отвести взгляд в поисках спасительной лжи и в конце концов произнести:
— Мы найдем лучший выход, — произнести так, словно речь идет о выборе пиццы на ужин.
— Под «мы» ты подразумеваешь… — Кас недоверчиво указывает жестом на себя, и Дин с облегчением кивает головой:
— Да, черт возьми, мы. Ты, я... и Сэм, — он не может подобрать правильных слов и просто надеется, что Кас поймет все правильно. — Командой мы работаем лучше. Так что давай, раз уж ты вернулся, вперед, команда свободной воли. Будем делать дело.
Черт возьми, это вообще не то, ради чего стоило бы оставаться. Но Дин надеется, что его услышат.
— Не откажусь.
Словно гора с плеч от двух простых слов. Дину так хочется прикоснуться, словно и не было никакой ссоры, не было никакого разочарования, но боится, что Кас оттолкнет. Но в случившейся паузе все больше какого-то понимания, и Дин словно невзначай тянет рукав бежевого плаща. Он не хочет настаивать. Кас все знает. Он подается навстречу, виновато целуя Дина в губы.
Весь их путь до постели Дин ненавидит себя. Он снова не сказал того, что чувствовал на самом деле. Снова спрятался за пресловутое «мы». Забыл, что такое «я».
Он гонит эти мысли прочь, когда они падают на кровать. В этом нет былой страсти, когда пуговицы плаща и рубашки летели в стороны, а одежду потом приходилось собирать по всей комнате. Нет яростных поцелуев и укусов, нет синяков на слишком сильно сжатых запястьях. Но в этом нет и размеренности, присущей стабильным отношениям. Дин целует грубо, отчаянно, пытаясь добиться от Кастиэля взаминого напора, но Кас отвечает мягко, упрямо не поддаваясь на вызов. Дин вдруг понимает, что скучает. Скучает по властным рукам, которые легко удерживали его на весу, по снисходительным стонам во время отчаянного минета . Дин скучает по силе — не обязательно физической. Он не хочет видеть Каса сломленным. Но он не знает, как поддержать, давно не знает, как все исправить.
У него есть только один способ намекнуть на свои мысли, только один способ показать Касу, что он относится к нему как и прежде. Что ему не нужно никаких побед, никаких достижений от его личного ангела.
Дин откидывается на спину и широко разводит ноги, словно приглашая. Он хочет принадлежать, хочет чувствовать раскинутые над ним крылья. Он в очередной раз жалеет, что не может перешагнуть через выдуманные им самим правила. Он не умеет устраивать сеансы психотерапии, он не Сэм. Не умеет выражать чувства так, чтобы другим было понятно. Он обещает себе, что когда-нибудь научится, но ведь рядом с ним Кас. Кас поймет без слов. Всегда понимал.
Он хотел бы, чтобы Кас вломился без подготовки, но движения ангела настолько осторожные и нежные, что Дину хочется выть. У него не нужно спрашивать разрешения, не надо с ним аккуратничать — Дин ждет натиска, всепоглощающей мощи, а получает ненужные извинения. И плевать, что от этих извинений так хорошо.
В оргазме Дин ловит губы Кастиэля, уговаривая отбросить эти дурацкие идеи. Он почти молит его просто быть рядом.
Они лежат, обессиленные, и, вроде бы, даже довольные. У Дина нет слов, и Кастиэль не спешит нарушать тишину комнаты. Дин не знает, что будет дальше и чем закончится эта новая война. Кас гладит его по волосам и заключает в крепкие объятия. На душе становится легче. Они найдут выход. Обязательно найдут. Был бы Кас рядом.
Дин поднимается с постели:
— Принесу выпить.
Он произносит это совсем беззаботно, скрывая внутреннее волнение. Кастиэль одобрительно кивает, и Дин с затаенной радостью отмечает умиротворенный взгляд. Он не уйдет. Он все понял.
Когда Дин возвращается в комнату, там уже никого нет. Подушка как-то странно подвинута, и Кольта нет на своем месте. Desert Eagle все также лежит на столе, и из него хочется застрелиться.
Автор: This is BUMAGA
Бета: This is BUMAGA
Размер: мини, 1911 слов
Пейринг/Персонажи: Кас/Дин
Категория: слэш
Рейтинг: R
Жанр: Ангст, драма, пропущенная сцена
Краткое содержание: 12х19 глазами Дина
Дисклеймер: Что с психов взять!

— …нефилиму не требуется девяти месяцев… — почему приходится прикладывать столько усилий, чтобы понимать слова Сэма, думать о деле, держать в голове информацию? Может, потому, что мысли Дина сейчас так далеко, что ни одной твари не достать?
Шум открывающейся двери, и Дин надеется, что это не мистер Кэтч. Универсальные ключи от всех бункеров — одна из причин, по которой кольт всегда при нем; это то, что заставляет его спать чутко даже в собственной постели. Дин успевает бросить недружелюбный взгляд на дверь, но тут же замирает. Неужели?
— Привет.
Этот голос сродни ледяной воде и адскому пламени в одном флаконе, и Дину нужно время, чтобы найтись с ответом. К счастью, неловкую паузу заполняет Сэм:
— Ты в порядке, — в его тоне слышатся растерянность и облегчение, но это лишь тень эмоций, что сейчас бушуют в душе Дина. — Где ты был?
Кас не выглядит воодушевленным, он скорее подавлен, и Дин не успевает остановить самого себя:
— Позвольте, я переведу. Где, черт возьми, ты был? — Он хотел бы удержаться от этого озлобленного тона, но его обида слишком велика. У него нет прав требовать от Каса всегда быть рядом, но он многое бы отдал за такую возможность. — И почему ты не отвечал на наши звонки?
Он специально говорит «наши» — так это вроде как семейные поиски блудного сына.
— Там не было связи, — Кас вроде смотрит прямо, но не выдерживает возмущенного взгляда Дина, чем распаляет его еще больше. В душе словно завелись адские псы, чьи когти куда острее пресловутых кошек. Дина бесит эта покорность, бесит неготовность ответить яростью на его выпады.
— Не было связи? — Дин показательно оборачивается к Сэму. — Вот это оправдание. Супер!
Кас не любит, когда в их перепалки втягивается еще кто-то, и Дину удается сыграть на этом.
— Я был в раю, работал с ангелами, — и Дин не знает, приносят эти слова облегчение или, наоборот, разжигают в нем сумасшедшую, всепоглощающую ревность. — Когда Дагон забрала Келли, я подумал, что они могут помочь.
— И как? — Тут же интересуется Сэм. Хотел бы Дин сейчас думать о Дагон и Келли.
Кас разочарованно качает головой:
— Ничего.
Все-таки ревность.
— Ну, не страшно, — пытается сгладить ситуацию Сэм, и Дин даже слышит, как в его тоне появляется улыбка, от которой внутри все закипает. — Главное, что с тобой все в порядке. И мы рады, что ты вернулся.
Дин не готов прощать. Он в бешенстве, и милосердие Сэма кажется ему здесь столь же неуместным, сколь и готовность Каса его принять.
— Серьезно? — его почти передергивает от яда в собственном голосе, когда он оборачивается к брату и осаживает его взглядом. Это не семейное дело. Это его личная боль и обида, лезть в которые Сэму не следует. — Извини, но нет.
Дин так надеется увидеть в глазах Кастиэля возмущение, но нет — его преследует расстроенный взгляд побитой собаки, от которого внутри все переворачивается. От боли спасает только ярость:
— Пока ты развлекался с дружками в раю, мы выследили Дагон, но проиграли, — обидно осознавать свой провал, но дело даже не в бесполезно пристреленном парне. Дину нужна была поддержка в тот день, нужен был тот, с кем можно было бы поговорить начистоту, не строя из себя старшего брата. Он готов был довольствоваться малым — звонком или ответным сообщением, но не было даже и этого. Он в очередной раз остался один.
— Я знаю. Я получил сообщения.
Дину хочется орать и биться головой о стену:
— О, отлично. Он получил, слышишь? — бросает он через плечо Сэму, который уже наверняка пожалел, что оказался у линии огня. — Значит, ты не просто бросил нас, ты еще и игнорировал нас, — с его губ срываются неправильные слова, но пока Дин еще может говорить «нас», – просто отлично! А ведь нам могла так пригодиться твоя помощь!
Дину не нужны извинения. Он все еще надеется, что сейчас Кас прекратит молча сносить его претензионный тон и возразит что-нибудь, гордо вскинув подбородок. Так Дин поймет, что не все еще потеряно, что хоть кто-то из них еще не пал духом. Но в ответ тишина, и он продолжает:
— Но нет, ты же был занят в раю… — он оборачивается к Сэму, — ммм, как там? Ничем?
Кас беспомощно разводит руками:
— Дин, я…
В его голосе нет и капли уверенности, даже тени стойкой благодати, и Дин не выдерживает:
— Да что с тобой происходит, старик? — его мир рушится на глазах, поэтому он спешит закончить бесполезный разговор и, разочарованно фыркнув, направляется прочь из зала. – А впрочем... Неважно. С возвращением.
Вслед ему не доносится ничего, кроме слабого зова Сэма.

В комнате тихо, ноутбук едва шумит, а Дин думает совсем не о тексте на экране. Стук в дверь он то ли не слышит, то ли игнорирует. Щелчок дверной ручки, едва заметный скрип петель.
— Прости, Дин, — он предпочел бы не слышать в голосе Кастиэля этого раскаяния. Меньше всего на свете он хочет сейчас видеть виноватый взгляд и потому не отрывается от дисплея. — Я просто хотел вернуть это.
Боковым зрением Дин замечает аудиокассету на краю стола и внутри все переворачивается, окатывая его паникой. Не может быть. Кас прекрасно знает о вспыльчивости Дина, не мог же он так близко принять к сердцу все сказанное в гостиной? Почему-то Дину кажется, что таким жестом возвращают обручальные кольца при разводе. Он, стиснув зубы, протягивает кассету назад:
— Это подарок.
И только они двое знают, насколько дорогой. Это тот самый маленький знак огромной привязанности, о которой никто из них не скажет вслух.
— Храни его, — добавляет Дин. Расставания совсем не хочется. У них никогда не было нормальных отношений: они дружили, спали, предавали, мирились и прощали, но всегда вместе. Они наступали на одни и те же грабли, и Дин искренне не хотел, чтобы это заканчивалось. Пусть лучше больно, непонятно, но так, чем где-то порознь.
Кастиэль, не касаясь, перехватывает кассету. Собирается уходить, и Дин боится, что на этот раз навсегда.
— Кас… — ангел останавливается, и Дин почти счастлив, что его все еще готовы слушать. — Ты не можешь так делать. В такое время брать и исчезать, не сказав ни единого слова. Мы не знали, что с тобой, — почему так сложно выбраться из этой универсальной брони слова «мы»? — Мы беспокоились, и это не нормально.
Не нужно смотреть на Кастиэля, чтобы заметить, что он уже развернулся и пока не собирается уходить:
— Я не хотел доставлять вам неудобств или беспокоить, — он деликатно уважает эту отстраненную формулировку, а Дин напрасно ищет в его тоне хоть какую-то уверенность. Кто бы мог подумать, что небесный воин может говорить так покорно. И человеку нечего ему ответить.
Тишина становится болезненной, и Кас не выдерживает:
— Я… Дин, я должен был. Я проигрываю раз за разом. Снова и снова. Когда тебя забрали, я искал месяцами и не мог найти. А до этого я упустил Келли и тоже не смог ее найти, — Дин почти физически ощущает боль в голосе Кастиэля, словно кто-то медленно полосует его лезвием по венам. — И я просто хотел… я должен был вернуться с победой для тебя, — Дину не нужны победы. Он не принцесса, для которой нужно убивать дракона. Ему просто нужен Кас рядом. Но произнести это — выше его сил. — И для себя.
Это началось больше двух лет назад, когда ангелы пали. Кас буквально таял на глазах, а Дин не знал, как его остановить. Как объяснить, что силы, дарованные благодатью, были последним, в чем Винчестер нуждался. Он пытался каждый раз, и каждый раз не получалось. Кажется, в этот раз он снова не найдет правильных слов:
— Ты серьезно думаешь, что ты единственный, кто тут обосрался? — Дин не любит признаваться в собственных неудачах, но Касу он может сказать о них открыто. Правда, он снова использует ширму. — Мы нашли Келли. Она была у нас, и мы ее потеряли.
— Что будете делать, когда найдете снова? — как-то деловито интересуется Кастиэль, и Дину кажется, что напряжение чуть отступило прочь из их разговора.
— Не знаю, — это чистая правда. — Сэм работает над этим. Конечно, он одержим идеей найти способ сделать что-то, что не убьет ее и ребенка, — но Дин сам мало верит в такую возможность.
— А если такого способа не будет? — Кас легко озвучивает его мысли, отчего Дин заметно мрачнеет. — Что, если время выйдет? Сможет ли кто-нибудь из вас убить невиновного?
Дин слышит вопрос по-другому: «Сможешь ли ты убить невиновного?» Кас знает, что Сэма Дин до такого преступления не допустит, предпочтет взять грех себе на душу, но ответить на этот вопрос нечего. Теперь очередь Дина отвести взгляд в поисках спасительной лжи и в конце концов произнести:
— Мы найдем лучший выход, — произнести так, словно речь идет о выборе пиццы на ужин.
— Под «мы» ты подразумеваешь… — Кас недоверчиво указывает жестом на себя, и Дин с облегчением кивает головой:
— Да, черт возьми, мы. Ты, я... и Сэм, — он не может подобрать правильных слов и просто надеется, что Кас поймет все правильно. — Командой мы работаем лучше. Так что давай, раз уж ты вернулся, вперед, команда свободной воли. Будем делать дело.
Черт возьми, это вообще не то, ради чего стоило бы оставаться. Но Дин надеется, что его услышат.
— Не откажусь.
Словно гора с плеч от двух простых слов. Дину так хочется прикоснуться, словно и не было никакой ссоры, не было никакого разочарования, но боится, что Кас оттолкнет. Но в случившейся паузе все больше какого-то понимания, и Дин словно невзначай тянет рукав бежевого плаща. Он не хочет настаивать. Кас все знает. Он подается навстречу, виновато целуя Дина в губы.
Весь их путь до постели Дин ненавидит себя. Он снова не сказал того, что чувствовал на самом деле. Снова спрятался за пресловутое «мы». Забыл, что такое «я».
Он гонит эти мысли прочь, когда они падают на кровать. В этом нет былой страсти, когда пуговицы плаща и рубашки летели в стороны, а одежду потом приходилось собирать по всей комнате. Нет яростных поцелуев и укусов, нет синяков на слишком сильно сжатых запястьях. Но в этом нет и размеренности, присущей стабильным отношениям. Дин целует грубо, отчаянно, пытаясь добиться от Кастиэля взаминого напора, но Кас отвечает мягко, упрямо не поддаваясь на вызов. Дин вдруг понимает, что скучает. Скучает по властным рукам, которые легко удерживали его на весу, по снисходительным стонам во время отчаянного минета . Дин скучает по силе — не обязательно физической. Он не хочет видеть Каса сломленным. Но он не знает, как поддержать, давно не знает, как все исправить.
У него есть только один способ намекнуть на свои мысли, только один способ показать Касу, что он относится к нему как и прежде. Что ему не нужно никаких побед, никаких достижений от его личного ангела.
Дин откидывается на спину и широко разводит ноги, словно приглашая. Он хочет принадлежать, хочет чувствовать раскинутые над ним крылья. Он в очередной раз жалеет, что не может перешагнуть через выдуманные им самим правила. Он не умеет устраивать сеансы психотерапии, он не Сэм. Не умеет выражать чувства так, чтобы другим было понятно. Он обещает себе, что когда-нибудь научится, но ведь рядом с ним Кас. Кас поймет без слов. Всегда понимал.
Он хотел бы, чтобы Кас вломился без подготовки, но движения ангела настолько осторожные и нежные, что Дину хочется выть. У него не нужно спрашивать разрешения, не надо с ним аккуратничать — Дин ждет натиска, всепоглощающей мощи, а получает ненужные извинения. И плевать, что от этих извинений так хорошо.
В оргазме Дин ловит губы Кастиэля, уговаривая отбросить эти дурацкие идеи. Он почти молит его просто быть рядом.
Они лежат, обессиленные, и, вроде бы, даже довольные. У Дина нет слов, и Кастиэль не спешит нарушать тишину комнаты. Дин не знает, что будет дальше и чем закончится эта новая война. Кас гладит его по волосам и заключает в крепкие объятия. На душе становится легче. Они найдут выход. Обязательно найдут. Был бы Кас рядом.
Дин поднимается с постели:
— Принесу выпить.
Он произносит это совсем беззаботно, скрывая внутреннее волнение. Кастиэль одобрительно кивает, и Дин с затаенной радостью отмечает умиротворенный взгляд. Он не уйдет. Он все понял.
Когда Дин возвращается в комнату, там уже никого нет. Подушка как-то странно подвинута, и Кольта нет на своем месте. Desert Eagle все также лежит на столе, и из него хочется застрелиться.

@темы: Авторский фик, This is BUMAGA (Бумага 2017), R, Слэш
эта вечная недосказанность,недопонимание,невозможность поговорить начистоту и от всей души толкает их на новые и новые ошибки
и будет ли теперь у Дина шанс все-таки сказать,все-таки выйти за рамки "мы"-брони
Безумно понравилось просто
Сломленные человек и ангел
И Кас снова оставил его, всегда оставляет... Бедный Дин
Опустошающий фрагмент, спасибо
ALFREA Zarika, we'll go down with this ship. А ведь действительно, одного разговора на чистоту хватило бы, чтобы всего этого избежать. Спасибо
gerty_me, я сейчас снова пойду мысленно плакать. Самой все это как ножом по сердцу. Спасибо
augustinel, рада, что понравилось
Fanat of supernatural321, я смотрела серию - больно. Писала - больно. Перечитывала - все равно больно. Сезон не отпускает(( Спасибо за отзыв