Это фича, а не баг!


Название: Crimson Rises (Возрождение алого)
Автор: [Вас приветствует Система]
Бета: [Вас приветствует Система], анонимный доброжелатель
Фандом: Supernatural RPF, рок-опера группы W.A.S.P. – Crimson Idol
Дисклеймер: Если что – вы не успеете нас догнать. Мы уже в соседней реальности.
Основные персонажи: Дженсен Эклз, Миша Коллинз, Джаред Падалеки, Марк Шеппард, Ричард Спейт мл., Себастьян Роше, Алекс Роннан, Чарли «Бензопила», Уильям «Красный».
Пэйринг: Миша Коллинз/Дженсен Эклз (Дженсен Эклз/Миша Коллинз, вариативно )
Рейтинг: R
Размер: 24 000+ слов
Жанры: ангст, драма, экшн (action), hurt/comfort, AU, songfic
Предупреждения: OOC, UST, персонажи из двух фандомов, возможен сквик Упоминание неграфичного J2, а также есть одно нецензурное слово.
Описание: Кроссовер с одним из самых концептуальных альбомов прошлого века Crimson Idol. История о мальчишке, лишенном родительской любви, сбежавшем из дома в надежде стать рок-звездой. Наркотики, депрессия и музыкальная индустрия с ее непреклонными правилами, не оставляющими места творчеству, постепенно обостряют внутренний конфликт. Но даже в самые темные времена есть те, кто видят свет.

Глава 1. The Idol
Многоголосый гул уже привычно заполняет собой дорогой бар, искрясь сотнями оттенков интонаций. Дженсену все еще весело, огонь мчится по венам, разожженный сценой, киловаттами звука, голубыми таблетками, сладкими на вкус. Пиво легко проваливается в разгоряченное горло будто родниковая вода, а по плечам приятно гуляют ладони… неважно чьи, просто очередной девицы. Он забыл ее имя раньше, чем они поцеловались, просто потому, что оно ничего не значило. Честно говоря, все вокруг уже не имеет смысла. Дженсен чувствует, как сгорает, но в этом пламени он кажется себе живым.
Вокруг него толпятся фанаты, доброжелатели, преданные местные группис, и все они жаждут его внимания, а он просто смеется с пошлых анекдотов, не убирая руки с обнаженного женского колена, лениво потягивая янтарный напиток из кружки, изредка ухмыляясь на чью-то бездарную критику или никчемные размышления.
Время переваливает за полночь, а вечеринка и не думает заканчиваться. Звенит стекло бокалов, вкрадчивые девичьи пальцы уже скользят под черную рубашку:
— Эй, Дженсен, может, ты хотел бы заглянуть… ко мне… в пещерку? — обжигает ухо ее страстный шепот, подчеркнутый влажным языком, но с другой стороны громко возмущается барабанщик, не давая сосредоточиться на ее предложении:
— … на самом деле ты ничего не делаешь, чтобы быть хотя бы похожим на звезду… Последний сингл ты даже…
Эклз предпочитает отмахнуться от очередного нытья. Шеппард, как всегда, плачется из-за творчества под заказ на заданные лейблом темы, на заезженные, но любимые публикой мотивы, а Дженсену уже все равно. Он знал, на что шел, и у него больше нет права бороться. В этой индустрии можно жить только по ее правилам.
— Дженсен! — доносится откуда-то издалека. — Дженсен! Что за гребаный пиздец здесь происходит?
Голос превращается из раздражающего в знакомый, и Дженсен, расплывшись в гостеприимной улыбке, разворачивается на него, едва не рухнув с барного стула:
— Вау-вау, кто это у нас здесь? — все оглядываются, пялятся на недовольного мужчину. Тот поправляет светлые волосы и щурится, силясь определить степень опьянения распустившейся звезды. — Алекс Роннан, лучший менеджер, какого только можно купить!
Роннан фыркает и едва не за волосы стаскивает фанатку с колен Дженсена:
— Вокруг тебя всех можно купить. Твою мать, у нас запись завтра утром, а ты шароебишься по сраным забегаловкам хер пойми с кем. И если завтра ты завалишься пьяным в студию, я обещаю, я пошлю все это нахер. Все! Вечеринка окончена! Вон! Все вон!
Люди смотрят на Алекса недоумевающими взглядами, но Дженсен точно знает, что Роннана лучше не злить. Его уход разрушит стройную карьеру, Чарли, владелец лейбла, прижмет по контракту, а жизнь снова провалится в еще большее дерьмо. Лучше уж так.
— На выход, — требует Роннан, не обращая внимания на пьяные возражения Марка, и Дженсен, пошатываясь, уходит из бара, не слишком заботясь об удивленных взглядах, иглами впивающихся в его спину.
В номере снова душно. Открытое окно не приносит прохлады, тяжелый привкус алкоголя не смывается с языка водой, но вбирает в себя аромат хлора, вызывая тошноту. Электронные часы мигают половиной второго ночи, а Дженсен тем временем понимает, что сегодня уже не заснет.
Этот дефицит воздуха начался несколько месяцев назад. Бессонница, удушье хватают его в свои цепкие лапы и тащат в омут худших воспоминаний. Каждый раз, каждую ночь.
Автокатастрофа, долгие скитания по улицам, кабальные условия контракта. Концерты не радуют, они слились в однотипную ленту выпивки, спидов и траха под музыку, к которой он не хочет иметь никакого отношения. В этом морге лежит изувеченный труп его творчества, разделанный на органы и уже наполовину распроданный ненасытной публике. Струны уже не поют в руках Дженсена, они надрывно стонут, скулят от боли. Людской восторг теряет ценность в этой боли, купленный за деньги, приносящий деньги, стоящий только денег. Апатия укутывает все крепче, опутывает кольцами графитового тумана, который последний раз удалось разорвать только метом. И сейчас под рукой его нет.
Дженсен пытается стучаться к Джареду через стенку, но тот слишком крепко спит, чтобы ответить. На стук в дверь он тоже не отвечает. Видимо, пытается отоспаться перед завтрашним днем — Роннан недвусмысленно дал понять, что провала не потерпит. Падалеки не хочет попасть под его горячую руку, ведь если фронтмену группы все простят на первые раза четыре, то бас-гитару заменить легче легкого.
В своем номере Дженсен не может протянуть и десяти минут: стены крутятся, сжимаются, давят до звона стекол в ушах.. Этот скрежет складывается в навязчивую, уже знакомую мелодию, и Дженсен в ужасе бежит от нее прочь из комнаты. В коридоре она становится тише, но пытается нарастать, звучать, выгоняя его вниз по лестнице, в круглосуточный бар напротив, на свет неоновой вывески, к очередной стойке из гладкого темного дерева. Ему просто нужна новая порция… нет, не пива — виски. Оно должно помочь, разбить подкравшиеся оковы, стягивающие горло, выжечь проклятые ноты из сознания. Он пьет одну за другой, а мотив становится все четче, все ощутимее, проступает мурашками на коже, вьется по рукам и подушечкам пальцев, требуя выхода, прося сыграть.
В баре пусто, у дальней стены в полутьме виднеется малюсенькая сцена, где сегодня неудачно выступала какая-то местная команда. Неудачно лишь потому, что одновременно с ними на центральном стадионе играл SteelBand, и на местный концерт никто не пришел. Но их инструменты остались здесь, видимо, до завтра, отблескивая в тусклых бликах. Они зовут, проступая силуэтами, и Дженсен сползает со стула, едва доходит до них, ловя понимающий взгляд бармена. Плевать.
Потасканный комбусилитель знаменитой фирмы «Маршалл» немного хрипит динамиком, но все же раскачивается и начинает звучать. Гитара с белым кленовым грифом приятно ложится в руку, прикипая к коже многочисленными царапинами и сколами. Дженсен хотел бы ее купить. Она такая же — разбитая, усталая, но вроде бы еще живая. Пара сингловых звукоснимателей дают приятное звучание, удивительно подходящее к его состоянию — глуховатое, надрывное, плотное.
Аккорды складываются не сразу, то обрываясь на си, то замирая после ля. Они стесняются и боятся, но в конце концов Дженсену удается ухватить их и вытащить из собственной души. Ноты кромсают все в груди, от этого хочется все прекратить, но и оторваться невозможно. Полумрак складывается в словесные клубы, мелькающие рифмой, идеально ложившейся на болезненную мелодию. Дженсен стискивает зубы, не желая признавать собственного откровения.
Дверь чуть хлопает, когда в зал заходят двое усталых мужчин, бросивших безразличные взгляды в сторону сцены. Дженсен не обращает внимания на них, а они на него. Он продолжает играть, пока они заказывают пиво, продолжает искать и бороться с собственным поиском. Его песня медленно выбирается из подсознания змеей на весеннее солнце, отогревается под лучами его отчаяния, жалит своего хозяина в самое сердце.
Этот текст не выпустят на дисках. Ни в начале альбома, ни в бонусных треках. Дженсен будто снова в детстве, когда лишь зеркало признает его существование. Не нарисованный лик, не чей-то обманчивый образ, а его. Впрочем, этот он останется здесь, на пустой сцене, никем не услышанный, несмотря на свой молчаливый крик. Пусть.
Мотив развивается, становится песней с куплетами и припевом. В зале остается последний посетитель, дружески попрощавшийся со своим подвыпившим другом. Он вдруг оборачивается к Дженсену, присматриваясь к зажавшим струны пальцам. Эклзу нравится это прикосновение взглядом к ноющим костяшкам. В нем не узнают развязную рок-звезду, его пытаются слушать. Дженсен подходит к микрофону:
— Will I be alone this morning
Will I meet my friends **
может, я буду один этим утром
может, я встречу друзей
Пусть слышит. Выплеснуть свою боль, выбросить кровоточащий кусок своей души и перестать его чувствовать. Так будет легче.
— Something just to ease away the pain
And now I never see the loneliness
Behind my face
I am just a prisoner to my faith **
Хоть что-нибудь, что утолило бы боль.
Пусть теперь я бы не увидел боли
За собственной маской.
Но я лишь узник своей судьбы
Как же он ошибался, надеясь закрыть зияющую рану в сердце толпами чужих людей. Дженсен с каждым днем все чаще видит свое одиночество, почти ощущает его паутину вокруг себя.
— If I could only stand and stare in the mirror could I see
One fallen hero with a face like me? **
Если б я только мог остановиться и присмотреться к зеркалу,
Увидел бы я падшего героя, столь на меня похожего?
Пал, рухнул, рассыпался без шанса снова собраться. Идол или очередная пролетающая мимо картинка?
— And if I scream could anybody hear me?
(И если б я кричал, услышал бы меня хоть кто-нибудь?)
Нет, никто не отзовется. Дженсен закрывает глаза, вслушиваясь в звук гитары. Еще строчка, еще квадрат — и уйти бы на соло. Но ритм держать будет некому. И снова один.
— If I smash the silence, you’ll see what fame has done to me **
Если б я разбил тишину, то вы увидели б, что сделала со мною слава
Хочется кричать, хочется крушить все вокруг вдребезги хоть собственными кулаками, хоть высокими стульями. Кто тогда откликнется?
В следующую секунду из-за спины раздается звон еще одной гитары, заставляя Дженсена вздрогнуть и бросить взгляд через плечо. Последний посетитель не удержался и тоже поднялся на сцену. Неизвестно, когда он успел подключиться, а теперь он повторяет болезненные аккорды, четко держа темп. Его игра проще, чем у Эклза, но ритм-гитаре положено быть чуть легче, чуть доступнее. Дженсен усмехается уголком губ. Ему нравится, как этот парень не обращает на него внимания. Никакого.
— Kiss away the pain and leave me lonely **
Сцелуй мою боль и оставь меня
Мелодия изменяется, но ритм не дрогнул, тут же догнав соло.
— I’ll never know if love’s a lie
Oooh… Being crazy in paradize is easy
Do you see the prizoners in my eyes? **
Не дай познать мираж любви
Ох, как просто с ума в раю сойти
Видишь ли ты узника в моих глазах?
Он был загнан в угол с самого начала, но только сейчас наконец-то ясно, что выхода уже не найдется.
— Where’s the love to shelter me?
Give me love, come set me free **
Где та любовь, что защитит?
Дай ее мне, освободи
К кому эта бесполезная мольба, кому эти бессмысленные вопросы? Никто не придет и никто не ответит. Никто уже ничего не исправит.
— Where’s the love to shelter me?
Only love, love set me free
Set me free **
Где та любовь, что защитит?
Только любовь меня освободит
Пальцы сами сбегают вниз по грифу, поднимая соло еще на октаву. Ритм-гитара не сбивается, твердо держа темп, помогая сориентироваться и не торопиться. Дженсен непроизвольно косится, разглядывая музыканта. Он не может заметить внешности или выражения лица, но стиль игры ему нравится. Случайный коллега не отвлекается от музыки на окружающий мир, сосредоточившись исключительно на струнах и отстукивая ритм носком. С ним легко играть. Дженсену, пожалуй, ни с кем так легко не было. Второй куплет и припев не приходится вытаскивать клещами из распаленного разума, они льются, укрывая Дженсена водоворотом отчаяния, в котором он неожиданно доволен собой. Это так давно скреблось в груди о прутья ребер, что сейчас похоже на исповедь.
Свести аккорды в фейд и снова удивиться интуиции второго гитариста, тут же подхватившего прием. Дженсен ставит гитару на место, сожалея о том, что не заберет ее с собой, и идет к барной стойке. Виски выпито слишком мало, в ушах противно шумит тишина.
Недавний напарник садится рядом на стул, жестом повторяет заказ. На темное дерево бесшумно ставят два искрящихся стакана с карамельными бликами. Их поднимают и выпивают до дна одновременно, без единого слова, не перекидываясь даже взглядом. Дженсену нравится такое общение. Болтовня ему давно надоела. Усталость берет свое, склонив его голову к стойке. Он прижимается щекой к прохладной глади и принимается рассматривать нового… незнакомого.
Майка AC/DC выдает любителя старого рока, но короткая стрижка к ней не подходит. Легкая щетина человека, который может позволить себе иногда за собой не следить, чему Дженсен успевает позавидовать. Улыбающиеся губы, которые невозможно представить себе без этой улыбки. Дженсен поднимает взгляд выше, к скулам, к сапфировым глазам, сталкивается с ними взглядом и захлебывается вспыхнувшим воздухом. Все вокруг более не имеет значения. В темной лазури он видит понимание, с его души будто скальпелем снимают слой за слоем, обнажая, докапываясь до сути. Дженсен не может ничего поделать с этим молчанием, его горло пересохло и саднит, надорванное алкоголем. Собственное бессилие опутывает колючей проволокой, причиняя почти физическую боль, а взгляд случайного коллеги пробирается все глубже, к каким-то чувствам, в которых Дженсен не хочет признаваться даже себе. Он резко отворачивается, утыкаясь лицом в рукав рубашки.
Когда через секунду рука ложится на его плечо, Дженсен точно знает, где закончит эту ночь. В номере неподалеку от своего. Кто окажется сверху, зависит только от количества алкоголя. Заботливо повторенный барменом заказ развеивает и эти сомнения.
Что ж, ему действительно все равно. Это тоже способ, тоже его личный наркотик. Он забудется на пару часов в чьих-то объятиях животным желанием, а если любовник будет нежен, то даже поверит в какое-то подобие любви, которой не хватало долгие годы. Если повезет, то к началу записи он будет бодр и раскрашен засосами, укутан привычной эйфорией оргазма с нотками горечи. Легкая доза синтетики, что подержит его на плаву еще пару недель. После этого парня ее, может, даже хватит на месяц.
Голос врывается в мысли и завладевает ими целиком. Низковатый, вполне приятного, мелодичного тембра, он зовет и манит, как та самая гитара на витрине магазина. Дженсен невольно отзывается, возвращаясь взглядом к собеседнику. Ниагарский водопад… Обычный бред про спуск в бочке и о том, как интересно было бы повторить этот опыт. Про наиболее подходящее дерево для этих самых бочек — самое крепкое, самое надежное — дуб. Про желуди, что сыплются с дубов в середине лета, и про британских свиней, которых откармливают желудями для получения лучшего бекона. А потом про бургеры по рецепту из Флориды, куда кладут целых три куска бекона и два разных вида сыра в панировке. И Дженсен почему-то слушает, не решаясь прервать. Это похоже на бред, но он ласкает уши, заполняет усталый мозг сотнями живых, ярких образов, вытесняя боль. Парень отлично играет голосом, удерживая спокойную интонацию, но обозначая новые темы тембром, от чего Дженсену и странно, и классно одновременно.
— Как тебя зовут? — чтобы ответить на этот неожиданный вопрос Дженсену приходится напрячься:
— Джонатан, — он не хочет, чтобы его узнали, не хочет становиться звездой, только не сейчас.
— Миша, — между прочим представляется теперь уже знакомый. — Кстати, лучший сыр в панировке — это моцарелла…
И он снова говорит, не видя замешательства собеседника, уже про способы изготовления сыра, плавно переходит к вину, бродильным аппаратам и дрожжам, а затем невзначай рекомендует Дженсену больше сегодня не пить. Бармен приносит обычный яблочный сок, и Дженсен даже не против. Стоны тишины будто изгнаны из его головы уже новым рассказом о создании гитар да межстрочной похвалой его профессионализма.
Только спустя время Дженсен понимает, что так занимает его в этом диалоге. Миша не догадывается о звездном статусе якобы «Джонатана» и общается просто так. Дженсена уносит его трепотней, он тонет в ощущении свободы от контракта, от изматывающего графика, от наркотиков и усталости. Он не пытается вынырнуть, практически веря, что просто выпивает в пятницу со старым другом в баре. Именно другом.
Когда Миша заговаривает об усилителях и стеках, Дженсен даже включается в дискуссию, хвалит любимый «Маршалл» и струны десятого калибра. Ладонь на плече греет, поддерживает расслабленное состояние, и постепенно он начинает проваливаться в сон прямо за барной стойкой.
— Где ты живешь?
— Отель напротив, номер 452, — не задумываясь признается Дженсен, то ли радуясь, то ли сожалея о вечере, скатывающемся в привычную колею.
— Ладно, Джонатан, — бодро произносит Миша. — Пойдем.
Эклз едва не отказывается, но успевает убедить себя в исключительном качестве предлагаемой дозы. Почему бы не взять от жизни что-то лучшее?
Когда в темноте пальцы Миши стаскивают с него рубашку, Дженсен не отвечает ничем кроме тоскливого, загнанного взгляда, которого не видно. Он боится этого секса, ведь вместе с оргазмом закончится все, Миша исчезнет в никуда, как исчезали все до него. Джинсы ползут по бедрам вниз, обнажая ноги, и легкой толчок в грудь опрокидывает его на широкую постель. Будь что будет. На пару часов это поможет забыть, что любовь всего лишь ложь. Когда-нибудь Дженсен обязательно рехнется в этом раю, но сегодня он попытается поверить заново. Сверху вдруг накрывает прохладная простынь:
— Нет, Дженсен, не такого ты ищешь, — голос Миши смеется, а ладонь гладит русые волосы. Дженсен забывает вздрогнуть от прикосновения и испугаться раскрытия собственной личности:
— Ты не уйдешь, — он цепляется за собственный настрой, за внушение этого сценария, от которого сам хочет отказаться.
— Ты ищешь что-то более постоянное и глубокое. Секс на одну ночь ничего не решит.
Пожалуй, здесь он прав. Но от этого не легче, даже больнее. Дженсену негде взять что-то большее, а теперь и эта призрачная доза наркотической близости утекает в дымку ночи. Через несколько часов все снова понесется калейдоскопом событий — запись, саундчек, интервью, очередной концерт, пустая ночь в противном гостиничном номере, в который надо будет кого-нибудь затащить, и еще неделя записи перед следующим выступлением. Усталость ломает все барьеры:
— Не хочу быть здесь завтра.
Что за слова срываются с его языка? Дженсен удивлен: такая искренность не предназначена даже для себя. С чего бы отдавать ее какому-то Мише?
— Можем встретиться после концерта, — поправляет тот в ответ подушку. — Посмотрим окрестности.
Дженсен кивает и обессиленно закрывает глаза. Он вымотан, это чувство наваливается тяжелым бегемотом и буквально вжимает его в сон, не оставляя ни одной мысли в гудящей голове.
Когда утром Алекс пинком открывает дверь, Миши в номере давным-давно нет, и Дженсен сомневается в реальности своих воспоминаний. Ему кажется — нет, он даже уверен, что интимный и асексуальный вечер ему просто приснился.
В перерыве между записью и интервью Дженсен набирает с гостиничного телефона номер, который знает наизусть. Женский голос говорит «Алло» спустя четыре гудка и кажется чуть охрипшим. Мама всегда простывает в апреле, когда начинает меняться погода. На заднем плане слышен телевизор, и, когда она повторяет свое «Алло», Дженсен понимает, что не решится. Он кладет трубку и ненавидит себя за бессилие.
— Время шоу, — хлопает его по плечу Алекс перед выходом на сцену, и Дженсен, привычно дернув ремень гитары, делает шаг вперед. Сотни, тысячи голосов скандируют его имя, а он почему-то больше не чувствует себя живым.
Глава 2. Hold on to my heart
Внутри все также пусто и холодно, когда он выходит со сцены и возвращается в гримерку. Алекс что-то говорит про контракт, про перенос завтрашнего интервью и что до трех часов Дженсен может быть свободен, но все эти слова пролетают мимо подобно мертвым осенним листьям. Дженсен отсиживается почти полтора часа, пока здание не опустеет, пока не схлынут фанаты, пока не разъедется группа, внушив доверчивым папараци, что здесь ловить больше нечего. Шеппард и Падалеки пытаются вытащить его раньше, но Дженсен отмахивается от них. Сегодня он непривычно долго вглядывается в собственное отражение в зеркале. Оно не нравится, как он ни улыбается сам себе, не ложится на душу, не подходит. На него смотрит «красный идол», кумир миллионов, но себя за ним рассмотреть не удается. Кто из них подделка, кто жалкий фейк без права на милость? Хочется ударить, разбить идеальное лицо, до сих пор вымазанное тональным кремом, окантованное неоновой рамкой. Дженсен заставляет себя выключить свет и, схватив куртку, выметается из гримерки, громко хлопнув дверью.
Когда он выбирается на улицу, солнца уже два часа как нет на небосклоне. В городе так душно, что даже ночь не приносит прохлады.
— Ты долго, — двух слов смеющимся голосом достаточно, чтобы перевернуть мир с ног на голову. В десятке метров от черного входа стоит черный Мустанг, а на его распахнутую дверь опирается…
— Миша? — имя легко всплывает в голове. Это не может быть галлюцинацией, Дженсен еще не принимал ничего сегодня, а пива было буквально два литра за весь концерт. — Что ты здесь делаешь?
Миша расстроенным таким приемом не выглядит. Он мелодично свистит, с укоризной качая головой:
— Ты хотел посмотреть окрестности. Поехали, — он с улыбкой скрывается в машине, и Дженсен насилу сохраняет спокойное выражение лица, хотя удивления ему не занимать. Что за чертовщина творится? Или парень просто излишний джентельмен и не позволяет себе вламываться в чужую жизнь сколько-нибудь бесцеремонно? Они молчат, пока Мустанг не выбирается на загородную трассу.
— Свободно, — довольно отмечает Миша состояние дороги, опускает стекла и выжимает педаль газа в пол, заставляя дыхание Дженсена сбиться от ударившего в лицо ветра и слившейся разметки. Как ни стыдно признавать, он впервые мчится по хайвею на такой скорости. И чувство просто захватывает. Поддаваясь ему, он высовывает из машины ладонь, ощупывая воздушный поток, а затем не выдерживается и высовывается сам, позволяя ветру выбивать дыхание из груди, превращая его в смех.
Миша тормозит спустя пару десятков километров, возле съезда на грунтовую дорогу; в ответ на комплимент Дженсена Мустангу, он просто пожимает плечами:
— Это не моя машина. Рич разбил на прошлой неделе мой Караван, а взамен подогнал этого малыша. Нравится?
Дженсен восхищенно проводит ладонью по блестящему капоту:
— Еще бы.
— Можешь повести на обратном пути, — легко разрешает Миша, набрасывая на плечи бордовую кожаную куртку. — Идем.
Разговор завязывается тут же, пока они шагают сквозь молодой лес по пыльной тропинке. Свет фонарей тускнеет крутым градиентом, оставляя их в темноте. Дженсен, наконец, узнает больше о своем собеседнике, но как-то между делом, среди бодрого обсуждения пони-каров и минувшего в 70-х топливного кризиса. Миша Коллинз — актер и сейчас снимается в каком-то сериале, но именно вчера началась неделя хиатуса, так что делать ему особо нечего. Обычно Дженсена бесят люди, которые постоянно улыбаются, но у Миши это выходит так естественно, что отвращения не вызывает.
Тропинка сворачивает куда-то вниз, и Миша подает Дженсену руку, помогая спуститься по каменным уступам. Хочется отказаться, выдернуть ладонь из заботливого захвата, но сценические туфли скользят по блестящему хрусткому кварцу, и Дженсен непроизвольно цепляется за ладонь Коллинза. Стыдно и стеснительно держаться за него, будто принцесса, но Миша увлеченно рассказывает про какую-то съемочную байку, не придавая ситуации никакого значения, так что Дженсена отпускает.
Проторенная дорожка заканчивается, и под ногами шуршит молодая трава, влажная от вечерней росы. Деревья вдруг заканчиваются, открывая вид на искрящееся лунным светом озеро. В его черной глади отражаются звезды, отчего кажется, что небо есть и на земле. От этого зрелища перехватывает дыхание, и Миша замолкает, каким-то образом почувствовав оцепенение Эклза. Спустя несколько минут немого восторга Дженсен не выдерживает:
— Мы можем туда спуститься?
Нет, туда нельзя, потому что буквально через сто метров будет тонкий забор, отделяющий заповедник, и если их поймают, то большого штрафа не избежать. Поэтому Миша уверенно кивает в ответ:
— Да, без проблем.
Вблизи вид еще лучше. Звезды исчезают, сменяясь лунной дорожкой в антрацитовом зеркале, вода кажется и твердой, и зыбкой одновременно. От нее веет прохладой, но ветра нет, и гладь незыблема. Мелкие камни звонко шуршат под ногами, а где-то вдали слышится легкое бултыхание. «В озере, кстати, очень много рыбы», — поясняет Миша, стараясь не нарушить волшебной тишины. Дженсен садится на корточки у самой кромки и касается воды рукой. Тонкий экран неба вздрагивает, исчезает, обнажая дно, усеянное галькой, а кожа свежо стонет от нежного холодка. Коллинз бросает куртку на большой валун на берегу и усаживается на него, позволяя Дженсену наслаждаться обстановкой сколь угодно долго. Он готов ждать, и за это терпение Дженсен ему бесконечно благодарен. Последние годы у него не было ни секунды, чтобы остановиться и посмотреть по сторонам, выбраться из меняющихся четырех стен, а несколько месяцев назад он и вовсе забыл, что так можно.
— Как же мне все надоело.
Эти слова повисают на мгновение в ночном молчании. Дженсен раздосадовано закатывает глаза, сетуя на собственную откровенность. Сейчас должны начаться «утешения». Как может надоесть жизнь рок-звезды? Как она может стать обузой? «Замолчи, Эклз, и лови кайф!» Это кусок пирога, набивший оскомину, вставший поперек горла.
— Но для чего-то же ты это начал, — рассудительно замечает Миша, взглядом перебирая камешки на берегу. Дженсен кивает, нервно теребя воду пальцами.
— Я хотел… — чего именно? Денег? Славы? Горячих женщин у своих ног? — …признания. Хотел, чтобы меня заметили.
Это новая мысль, отчего четко проступившая сквозь иллюзию депрессии. Раньше он не хотел об этом даже думать, а теперь так легко звучит правда. Что ж, признания он добился. Сотни тысяч фанатов, платиновый диск, мировой гастрольный тур… Почему же тогда сейчас так плохо?
— Чьего? — резонно интересуется Миша, подходя ближе, на ходу подбирая несколько плоских камушков. От его слов у Дженсена перехватывает дыхание. К своему ужасу, он знает ответ. С этим страхом он не хочет сталкиваться, сердце срывается в галоп, вода звенит, срываясь с сомкнутого кулака.
— Давай «блинчики» запускать? — Коллинз вдруг выдергивает его из водоворота отчаяния. Он протягивает тонкие камни, и Дженсен берет их будто зачарованный. — Кто больше?
Задор в голосе вытаскивает из оцепенения. Миша замахивается, бросает, и по воде отрывисто шлепает камушек, разгоняя сине-белые круги. Плюх-плюх-плюх.
— Три, — констатирует результат Дженсен и запускает свой. Шлеп-шлеп-буль.
— Два. Неплохо.
Шлеп-шлеп.
Дженсен снова замахивается, припоминая навык. Главное здесь — подобрать правильный угол.
Шлеп-шлеп-шлеп-буль.
Коллинзу с новым броском не везет — камушек уходит под воду сразу.
Еще час они тренируются, доводя результат до невероятных девяти-двенадцати подпрыжек, снова болтая о чем-то простом и приземленном, совершенно неважнецком.
На обратном пути до города Дженсен ведет машину, восхищаясь ее послушностью, а Миша рассуждает о политике, закинув руки за голову. Его рубашка расстегнута до середины, и Дженсену нравится смотреть на выступающие ключицы.
По приезду Дженсен предлагает привычно завалиться в бар, чувствуя некоторую неловкость из-за ожидающего там внимания остального бэнда, и с облегчением выдыхает, когда Миша отказывается. Поэтому они тормозят у круглосуточного магазина, покупают мороженое и идут в ближайший парк, споря о новом альбоме Scorpions.
Дженсен чувствует какое-то непонятное притяжение, но не решается даже потянуться или сесть слишком близко, опасаясь отказа. Ему легко и в общении, и на душе. Разрушить эту призрачную магию страшно. От Коллинза не исходит никаких сигналов, он спокоен и улыбчив, и Дженсен теряется окончательно, не зная, как себя вести. Обычно его рассматривают или как желанного партнера на ночь, или как какой-то инструмент достижения славы и денег, но Мишу не интересует ни то, ни другое. Дженсен мечется в догадках почти до утра. Когда рассвет начинает окрашивать небо коралловым, он не выдерживает:
— Зачем тебе это нужно? — Миша смотрит на него с недоумением. — Что я для тебя?
— Дженсен Эклз, — широко улыбается Коллинз. — Должно быть что-то еще?
Дженсен больше не переспрашивает, но интонация ответа крутится в его голове, словно прилипчивая мелодия. Он разбирает ее, проигрывает заново и разбирает снова. В ней нет восхищения, желания, презрения или алчности. Ему нравится. Разве можно уважать человека ни за что? Кажется, Миша умеет. И это непонятно.
— …завтра поеду в Орландо, нужно навестить старого друга, — между прочим делится Коллинз, и от этих слов Дженсена подбрасывает на месте:
— Ты тоже? — поймав немой вопрос, он поясняет. — У меня вся следующая неделя забита записью в этом городе.
— Здорово, — одобрительно кивает Миша. — Хочешь встретиться завтра в Орландо?
Дженсен не задумывается над ответом ни на секунду.
SteelBand удивлен перемене и даже недоволен. Дженсен вдруг вырывается из апатии и лени и не позволяет никому в них пребывать, тянуть время, отменяет заказ пива в студию и постоянно всех торопит. Алекс одобрительно поддерживает его энтузиазм и предлагает задержаться после восьми, но тоже отхватывает порцию недовольства и отступает. Свою партию Дженсен отыгрывает идеально с одного раза и первым покидает студию, запретив напоследок беспокоить себя до завтрашних девяти утра.
Черный Мустанг ждет на другой стороне улицы, а спустя секунду он уже мчит по улице прочь из города. На сегодня пристанищем двух странников становится небольшой кинотеатр на окраине, где они решают посмотреть одну из новинок. Миша постоянно порывается что-то комментировать, объяснять. Дженсен не против, и ему смешно слышать извинения за прерывания фильма. Изредка их руки сталкиваются в ведерке с попкорном, отчего в его голову закрадываются навязчивые мысли, а по телу пробегает дрожь.
Во вторник их путь лежит в местный бассейн, куда они заезжают после пары вредных бургеров, о которых Алекс никогда не узнает. Здесь уже пусто и почти никого нет. Дженсен стеснительно признается, что плавает паршиво, а Миша предлагает просто не лезть на глубину. Впрочем, когда Дженсен таки решает проверить свои силы и преодолеть метров пять до противоположного бортика, Коллинз тут же оказывается рядом, готовый подстраховать. Дженсен борется с искушением начать тонуть — так у этих рук с длинными чуткими пальцами, очерченными костяшками и тонкой заметной венкой на тыльной стороне ладони был бы повод прикоснуться. Но он справляется с этим подлым порывом и добирается до края бассейна.
— Гораздо лучше, чем ты обещал, — смеется Миша, распластываясь звездочкой на поверхности воды.
В среду они мчатся на рыбалку, надеясь успеть к вечернему клеву, и засиживаются до глубокой ночи, когда оба оказываются уже чересчур вымотаны, чтобы ехать сотню миль до Орландо. Они останавливаются в первом попавшемся мотеле. Миша выглядит настолько… самостоятельно?.. что им без вопросов выдают номер с двумя раздельными кроватями. Дженсен мучается еще около часа, вглядываясь в темноте в необычные черты лица. Коллинз будто даже во сне улыбается. Он солнечный, слишком солнечный для этого темного мирка. Эта яркость, это сияние обжигает его стены, разламывает, распахивает забитые досками окна. Дженсен и счастлив, и боится потерять. Его тянет к свету, тянет физически, будто к воде в пустыне, и ему приходится прикладывать усилия, чтобы не превратить это в самоцель.
В четверг Дженсен опаздывает на запись почти на час. Они слишком торопились, он превысил скорость, за что был остановлен офицером полиции. Разбирательства затянулись. Стыдно ему теперь, правда, только перед Мишей. Алекс возмущается громко, показательно ругаясь перед группой, чтобы никому в голову не пришло повторить такую выходку. После он утаскивает Дженсена на личный разговор и прижимает к стенке с вопросом «где тебя носит последнее время?». Дженсен посылает Роннана к черту и идет записывать следующую песню. Этим вечером их ждет парк аттракционов, куда он надевает свободную зеленую рубашку и солнцезащитные очки на поллица, стараясь остаться инкогнито. Миша со смехом нацепляет ему на голову свою кепку. Дженсен этому рад — пока они едут, он наслаждается видом ерошимых ветром волос и сопротивляется желанию их коснуться.
В тире он легко выбивает десять из десяти и шутливо вручает Мише пухлого зеленого зайца, который тот обещает носить как трофей. На американских горках Дженсена мутит, но он мужественно терпит до конца круга. После Коллинз заботливо отпаивает его кислым апельсиновым соком, усадив на лавочку, но легче становится даже не от напитка, а от уделенного безраздельного внимания. Вечер медленно становится сладким, особенно после катамаранов и сахарной ваты. К полуночи Дженсена начинает клонить в сон — всю неделю он спал всего по три-четыре часа — и Миша отвозит его к подъезду съемной квартиры. На прощание он машет зеленым зайцем, словно обещая:
— До завтра.
На лестничной клетке Дженсен сталкивается с подвыпившим Падалеки, окруженным стайкой девиц, но домой заходит совершенно один, не дав никому к себе приклеиться. Сейчас он пьян совершенно другим чувством, и марать его в привычной роскоши не хочется.
В пятницу все заведения полны народу, поэтому Миша и Дженсен снова сбегают за город в тишину заката. Он ловит себя на том, что пересказывает свой день и ворчит на Шеппарда, из-за которого песню придется записывать заново. Миша отпускает лаконичные комментарии, снимающие раздражение. Но, по правде говоря, Дженсен нервничает не из-за срыва записи. Из-за этих накладок у него не будет свободной субботы, а значит, и их с Коллинзом планы летят в тартарары. Они сдвигают время встречи на два часа дня и тратят вечер пятницы на хот-доги в ближайшей закусочной да на игру в волейбол с детьми возле этой самой кафешки. Кто-то из мальчишек узнает в «Джонатане» того самого «Дженсена Эклза», но Миша тут же отшучивается, и вечер снова льется по колее покоя и безвестности.
Они возвращаются поздно, и Дженсену каким-то невероятным образом удается уговорить Мишу остаться у него. Они ложатся спать на разных сторонах кровати, не касаясь друг друга. Дженсен вертится почти до двух ночи, а потом будто невзначай дотрагивается щиколоткой до Мишиной лодыжки, отказывая себе в желании протянуть руку. Он утыкается лицом в подушку и просто греется о дремлющее рядом солнце, надеясь остаться незамеченным. Сердце стучит как перед первым выходом на сцену, воздуха не хватает, в квартире ужасно душно. Это не апатия, когда просто не можешь вдохнуть, это жажда, из-за которой хочется еще и еще. Проходит минута, другая, а Коллинз продолжает безмятежно спать, не чувствуя робкого посягательства. Это похоже на пытку, на какое-то греховное удовольствие, которое и нельзя, и невозможно отказаться. Дженсену давно не было стыдно перед собой ни за наркотики, ни за регулярные пьянки, ни за содомию и оргии. А вот сейчас за это несанкционированное касание стыдно до жара на щеках.
В конце концов Мише тоже становится жарко, он переворачивается на бок и широко зевает. Дженсен поспешно закрывает глаза и старается дышать ровно, будто бы давно спит. Коллинз поднимается и открывает окно, впуская в комнату свежесть апрельской ночи, укрывает Дженсена и невзначай проводит ладонью по его волосам. Дженсена от этой ласки едва не выгибает, каждый волосок обретает разум и тянется навстречу, он насилу успевает сдержаться и не дернуться в ответ. Пальцы Миши невесомо скользят вниз по шее до плеч, электризуя кожу, и подтягивают простынь чуть повыше. Он ложится рядом, случайно — а случайно ли? — касаясь запястья Дженсена, которого теперь разрывает на части наступившим спокойствием и острым желанием. Но впечатлений за день для Дженсена оказывается слишком много, и он отключается.
Долгожданная суббота летит к чертям, когда к половине второго от третьего трека не записано ровным счетом ничего. Роннан требует отдачи, выкладки, Дженсен рвется отобрать у Роберта гитару и записать все самостоятельно. А время тикает, тикает, тикает…
В два часа он уже у двери, где его настигает Алекс. Они ругаются долго, упорно, и в конце концов аргументы менеджера оказываются сильнее. Дженсен весь как на иголках, и даже Падалеки не решается шутить в его присутствии. Их с Мишей встреча назначена на выезде из города в половину третьего. Такими темпами Дженсен никуда не успеет. После очередной ошибки он отбирает у Роберта инструмент и садится записываться сам, нецензурно охарактеризовав игру коллеги. Он торопится, сбивается, но заканчивает запись к без пятнадцати трем. Только сейчас он понимает, что они так и не обменялись с Мишей телефонами, забыв о необходимости мобильной связи. А сейчас он даже не может предупредить о задержке. В минутном перерыве Дженсен требует у Алекса найти телефон Коллинза и оказывается немало удивлен, когда тот диктует ему набор цифр прямо из своей телефонной книжки.
— У меня везде связи, — довольно хмыкает Роннан. — Только не слишком обнадеживайся. Этот засранец редко берет трубку. А ты, что, подсел на этот дрянной сериал, как пятнадцатилетняя девчонка?
— Да-да, подсел, — бурчит Дженсен, сдерживаясь, чтобы не дать Алексу в челюсть за нелестный отзыв. Он набирает номер и тут же скрывается за углом коридора, чтобы никто не мешал разговору. Ответом ему несколько раз подряд становятся долгие гудки, поэтому Дженсен печатает извиняющуюся смс-ку и обещает быть к шести. Увы, но в шесть запись в самом разгаре, и Роннан объявляет отбой только к восьми.
На улице Дженсен ловит себя на мысли, что ищет глазами знакомый черный Мустанг. Но на парковке возле студии пусто. День бесполезно сорван, в десять Миша уедет обратно на съемки, и снова потекут месяцы до следующей встречи. Дженсен почему-то очень надеется, что она будет. Может, тогда им удастся осуществить задуманное и выбраться на ранчо. Дженсен отлично ездит верхом и был бы рад похвастаться этим перед Мишей. Сегодня, увы, уже поздно.
«Хэй-хэй, надеюсь, ты не собираешься киснуть весь вечер? — сообщение на телефоне окрыляет. — Вендер-стрит, 17».
Время не указано, но, кажется, он еще может успеть. Пешком всего минут десять, но Дженсен добирается быстрее. Мустанг спит на парковке, пока его водитель читает книгу, забросив ноги на руль.
— Прости, — выдыхает запыхавшийся Дженсен и встречает лучезарную улыбку:
— Работа есть работа. Но, думаю, лошадки катать нас уже не будут.
Это произнесено без тени сожаления, и Дженсен млеет от восхищающей его манеры смотреть в будущее с оптимизмом.
В субботу в городе делать нечего, так что их путь лежит за окраину, на уже пушистые от зелени холмы. Миша называет это «просто отдохнуть», а Дженсен вполне согласен с этим определением. Он садится на траву, наблюдая за уходящим на покой солнцем, и жадно вслушивается в речь Миши, впитывая в себя каждое слово, каждый блик интонации. Он включил бы диктофон, но не уверен, что такое будет уместно. Они сверяют планы — их следующая встреча возможна только через месяц, когда съемки переместятся в Висконсин, где SteelBand как раз будут с концертом. Долго, но Дженсену кажется, что он готов ждать. Миша неугомонен, он ходит кругами, а потом невзначай извиняется за свою нервозность — в очередной раз перенеслась помолвка.
Дженсена перещелкивает внутри в ту же секунду, и следующих слов он уже не может разобрать. О чем он только думал? Это логично, что у столь солнечного человека кто-то есть. Вот и объяснение полному отсутствию каких-либо сигналов. Черт побери, даже в своей неафишируемой верности Миша был прекрасен.
— … ты сегодня вымотался, — Дженсен вздрагивает, когда минут через пять руки Коллинза опираются на его плечи. Он откидывает голову назад и долго всматривается в золотые искры, переливающиеся в глубоком синем океане. Мысли сбиваются, легкие перекручивает ремнем, заставляя хватать воздух ртом. Мало, слишком мало. Дженсен что-то шепчет в ответ совершенно осипшим голосом, и Коллинз наклоняется ниже, силясь расслышать. Дженсен понимает, что теряет голову. Нельзя. Сейчас он может разрушить лучшие отношения, что были в его жизни. Потерять такого человека страшно. Но с такими желаниями он Мише точно не нужен. А значит, если Коллинз догадается, то сбежит, исчезнет, оставив Дженсена на растерзание хищным тварям, и будет прав. Дженсен не достоин этого солнца в такой близости, он не смеет претендовать на чужое тепло, но… Он медленно протягивает руку к щеке Миши, наслаждаясь короткой щетиной под пальцами. Это прикосновение вытягивает боль из его души, словно яд из раны, и прекратить его невозможно. Коллинз почему-то не отстраняется, и Дженсен осторожно притягивает его к себе.
«Что я делаю? Я просто все испорчу».
Дыхание сплетается, вздрагивает, становится горячим, общим.
«Он помолвлен. Почти помолвлен. Я просто вор».
Секунда в миллиметре до касания.
«Я не достоин. Оттолкни, пожалуйста».
Губы сливаются в поцелуе. Мягком, едва осязаемом, практически невинном. Дженсена разрывает на части от пламени, от страха того, что наступит, когда это прикосновение закончится, но рука Миши вдруг оглаживает его шею, крадется по плечу, и Дженсена отпускает. У него кружится голова, поцелуй становится глубже и они вместе падают на траву.
Касания дурманят не хуже крепкого алкоголя. Эта ласка укутывает, опьяняет, забирает боль и тревогу, и Дженсену даже кажется, что он любим и более не одинок. «Может, — проносится в затуманенных мыслях, — все даже будет хорошо».
Их пальцы переплетаются, и Дженсен стискивает их так сильно, будто боится, что сейчас Миша просто исчезнет, растворится миражом. Но нет, Коллинз проходится рукой по груди Дженсена, вызывая этим голодный стон, и послушно повторяет движение.
Это безумие, а Дженсен боится сойти с ума. Он резко разрывает поцелуй, крепко обнимая Мишу, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Пламя, иссушающее сердце, не утихает, раздразненное скупым дождем, пока Дженсен пытается остановить рвущийся наружу пожар. После этого он точно не спасется. Легкие, успокаивающие поглаживания по плечам не достигают души и только разжигают предвкушение одиночества.
В Орландо они возвращаются в полной тишине. Дженсен чувствует в этом молчании приговор. Он снова все сломал и снова будет один. Ему едва хватает сил на беззаботное «пока», когда он захлопывает дверь Мустанга, а уже на пороге подъезда кошки полосуют когтями его душу. Открываются двери лифта, он заходит внутрь, но нажать на кнопку не успевает. Следом заносится вихрь в знакомой бордовой куртке и крепко стискивает в своих объятиях.
— Но… — Дженсен не знает, что делать, — у тебя же завтра съемки.
Говорить с чьим-то языком во рту сложно, но Миша умудряется:
— Подождут.
Миша уходит под утро, когда небо уже светлеет, а кровать насквозь мокрая от их пота и спермы. Он обещает позвонить по приезду, и Дженсен спит до полудня как младенец, пока обеспокоенный безответностью Роннан не выламывает дверь с отрядом полиции. Все его упреки Дженсен выслушивает с улыбкой, блаженно вертя в руке телефон.
Глава 3. Am I one
Следующая их встреча проходит в отеле Ритц, в Колумбии. К концу концерта Дженсен уже знает номер комнаты, где остановился Миша. Всю дорогу до отеля он не может усидеть на месте, постоянно оглядывается по сторонам, пытаясь оценить, сколько еще ехать. На него странно посматривают участники группы, и даже Роннан позволяет себе романтичную шуточку. Об их отношениях никто не догадывается, на телефоне Дженсена сложный пароль, а в комнате больше не бывают фанаты и группис. Даже Падалеки теперь получает приглашения зайти очень и очень изредка.
Пьянка по случаю начала турне затягивается, и Дженсен придумывает предлог, чтобы спуститься на ресепшн. Он чувствует себя героем шпионского боевика, вызывая лифт и нажимая на две кнопки — седьмого и первого этажей. Выходит он на первой остановке и по служебной лестнице поднимается до девятого. Эклз даже не стучит, он скребется в 917-й номер, но дверь открывается мгновенно.
Здесь свежо и тихо, а Дженсен вламывается ураганом никотина и вина, отчего Миша закашливается:
— Вы перешли на вишневые? — он намекает на сигареты, гладя светлые волосы Дженсена, а тот осыпает его запястья голодными поцелуями:
— Они перешли.
Он больше не курит, потому что Мише это не нравится. А для него Дженсен хочет быть идеальным во всем, чего бы это только могло касаться.
— Ты просто рок-н-ролл, детка, — смеется Коллинз, затаскивая Дженсена в душевую комнату, где уже набрана теплая ванна. Тот лишь урчит и смотрит на нее в предвкушении. Он раздевается быстрее, чем сам того бы хотел, потому что взгляд Миши такой же нетерпеливый, сколь и движения, которыми он стаскивает с себя одежду.
Разгоряченное усталое тело уступает парной неге, оплетающей кожу словно коконом. В воду льется густой сиреневый гель, на который Дженсен успевает неодобрительно зыркнуть.
— Я знаю, как ты не любишь эти женские штучки, — смеется Миша, вспенивая руками воду. — Мята с ежевикой и лимоном в лучших традициях дровосеков Канады.
Дженсен выразительно фыркает, отмечая, что запах действительно приятный и серьезный одновременно, но тут все мысли вышибает из головы. Пальцы Миши скользят по его ногам, снимая усталость будто старую чешую, и Дженсен благодарно стонет, когда забота пробирается выше к паху, а затем к животу. Его накрывает от соблазна, восхитительной близости, он нетерпеливо подмахивает бедрами, упираясь стояком в запястье Коллинза, и недовольно стонет, когда тот не обращает на требовательный жест внимания.
— Неугомонный, — одобрительно улыбается Миша, награждая его быстрым поцелуем в губы. Поглаживания превращаются в массаж, и Дженсен не скрывает собственного удовольствия, постанывая и выгибаясь. Миша садится на край ванной, забрасывает ногу Дженсена себе на колени и начинает мять подушечки пальцев, проходиться ощутимыми шагающими движениями по ступням, заставляя того стонать в голос. Ласка прошибает до самого позвоночника, расползается по телу пьянящим коктейлем покоя и возбуждения, и Дженсен не знает, как в нем быть. Пару секунд он мечется между релаксом и экстазом, а затем сдается в руки Коллинза на милость победителя. Мир скрывается за ослепительными вспышками, когда губы Миши касаются мокрых пяток, а когда его язык скользит между пальцев и вовсе перестает существовать. В эту секунду Дженсен чувствует себя совершенно обнаженным, но не пытается даже отстраниться, безвольно лаская свой член в предвкушении продолжения.
Ночь проходит незаметно за сексом и разговорами. В шесть утра они решают, что пора прощаться, и это прощание затягивается в душе до восьми. Насытиться друг другом невозможно, поцелуй должен длиться вечно, так что в свой номер Дженсен приползает на негнущихся ногах только в половину одиннадцатого. Как ни странно, тот не заперт, а на диванчике лежит записка от Алекса.
«Хоть телефон с собой бери, придурок!»
Дженсен смеется в голос и обессиленно падает на постель. Ему слишком хорошо, чтобы было не плевать.
За три месяца турне они видятся раза четыре, каждый раз ставя на уши менеджмент и съемочную команду своими опозданиями. Обмен смс-ками проходит ежедневно, и Дженсен всегда долго сомневается, какую из них удалить, когда число сообщений переваливает за тысячу и память телефона заканчивается. Он смеется над этими «девчачьими» метаниями, но перечитывает короткие строки заново и заново.
Однажды они пересекаются на конвенции, и Миша на ланче довольно делится:
— Вчера наконец-то прошла эта чертова помолвка. Рич на седьмом небе от счастья.
— Рич? — Дженсен едва не поперхивается чипсами.
— Ну да, — Коллинз с недоумением следит за эмоциями на лице любовника. — Они переносили церемонию четыре раза после очередных разногласий из-за цвета ленточек или платья, но вчера эта эпопея, к счастью, закончилась.
— То есть… это не твоя?..
Миша ошарашено открывает рот, прежде чем находится с ответом:
— А ты думал?.. Нет, я же тогда говорил, — он машет рукой, демонстрируя пальцы, свободные от колец, — что это Ричард со своей девушкой…
Дженсена захлестывает. Он теряется, смеется, почти официально, но слишком живо и с озорством. Он насилу дожидается завершения вечера. Терпение у обоих кончается слишком рано, и они запираются в туалете для персонала. Смешно наблюдать, как потом Коллинз через верх кабинки перебирается в соседнюю, с грохотом обрушивая держатель бумаги.
На утро Роннан клянется «вживить Эклзу радиомаячок», а затем на концерте окрыленный Дженсен превосходит сам себя, устраивая незапланированный стейдждайвинг, вытаскивая фанатов на сцену и разбрасывая обломки гитары, раскуроченной на последней песне, в зал. Алекс качает головой, но хвалит за шоу — людям должно быть интересно не только из-за спецэффектов.
Когда у Миши выдается недельный перерыв, Дженсен долго не выбирает. Он предупреждает Роннана об отъезде короткой смс-кой в миг, когда уже поздно что-то менять — на трапе самолета — и улетает в Калифорнию. Шесть дней под жарким солнцем в долгих походах по невысоким горам, прогулки верхом, секс в палатке и экскурсии по Голливуду. Дженсен был в этих павильонах в качестве обычного посетителя, но Миша открывает для него кинематограф с обратной стороны, и ему все это безумно интересно.
В СМИ просачиваются фотографии и слухи, но на редких снимках нет ничего компрометирующего, поэтому заголовки пестрят скучными «Рок-звезда в Голливуде» да «Эклз в отпуске? Сорвется ли запись?».
Алекс по телефону обещает Дженсена как минимум распять, но эти угрозы его не пугают. Пока Роннан не примчался лично забирать сбежавшего кумира, Дженсен может не беспокоиться.
К сожалению, все хорошее имеет свойство заканчиваться, и спустя неделю друг друга они разъезжаются по своим жизням — Миша на съемки, Дженсен в студию.
График становится напряженным. Лейбл предсказывает снижение интереса, а значит, сейчас нужно успеть снять сливки. Роннан вешается на телефонах, договариваясь о новом мировом турне, группа селится в студии, потому что в СМИ уже запущена утка о выходе следующего альбома только через пару лет. На волне ажиотажа заранее голодная публика сожрет любой кусок. Дженсена же вызывает к себе Чарли на разговор. До Бензопилы дошли слухи о побеге, и он долго напоминает зарвавшейся звезде условия контракта. Воспитательная беседа заканчивается традиционным минетом, от которого Дженсена еще долго тошнит в ближайшем туалете. Запах проклятого одеколона не смывается изо рта ни мылом, ни зубной пастой, и он надеется залить его алкоголем.
«Разреши мне напиться», — это крик о помощи, это признание зависимости от Миши. Ответ приходит незамедлительно.
«Мой мир держится на трех китах, один из которых — ты. Чихнешь так еще раз — и он перевернется. Что случилось?»
Дженсен не знает, что на это ответить. Он перечитывает сообщение несколько раз, собираясь с мыслями. Он даже набирает пару слов, но стирает их за неуместностью. И еще раз.
«Ответь мне, или я перезвоню».
Миша так беспокоится, что не может подождать десять минут? А вдруг у него сейчас нет времени на всякие мелодрамы?
«Все в порядке. Просто хочу пива».
Нет, не пива. Виски, текилы, водки.
«Скажи, где ты. Я приеду».
Нет, не приедет. Не со съемок, не с финальной серии сезона, выход которой назначен на послезавтра, а материал до сих пор не готов.
«Ты сейчас занят. Но спасибо».
Телефон настойчиво звонит в кармане.
— Не смей за меня решать! — возмущается в трубке Коллинз. — Дженсен, скажи мне адрес!
— Нью-Йорк, Хэттуэй-стрит, — он старается звучать безразлично.
— Встреча с Чарли? — тут же догадывается Коллинз, и его тон смягчается. — Досталось за наши каникулы?
— Угу, — кивает Дженсен, выходя на улицу. Хорошо еще, что Миша не догадывается о том, как именно досталось. — Теперь я точно застрял.
— Ты переподписал контракт на каких-то новых условиях?
— Нет, но этот ублюдок изменит его в одностороннем порядке, если я опять облажаюсь. Вроде бы у него есть такое право.
— Ммм… — Миша, кажется, размышляет. — Не знаю, не знаю. Есть твой экземпляр договора?
— Да, где-то валяется, — Дженсен не уверен, что сможет найти его спустя столько лет.
[продолжение в комментариях]


@темы: Авторский фик, [Вас приветствует Система] (Сай-Фай 2016), R, Слэш
Текст очень большой, поэтому смогу прочесть позже, но спасибо за объем. Большие фики - моя слабость)
"И он начал быть. Как бывают все люди
Хорошо, что все живы остались. И сделали правильные выводы.
Но несмотря на весь текст, конец дарит надежду на лучшее. Спасибо за такой конец.
За видео отдельное спасибо, потому что "ВАУ". Энергетика Дженсена так и прет с экрана. Плюс история. Посмотрела после прочтения (по определенным причинам) и скажу, что видео не испортило впечатлений ни на грамм. Здорово. Спасибо.
Больно читать историю Дженса, при таких раскладах легко поверить в то, что человек в определенный момент может решить, что больше не может все это выносить, и хорошо, что Миша оказался достаточно чуток, чтобы увидеть момент надлома, чтобы суметь пройти с ним тяжелый путь от безмолвной апатии до настоящей жизни.
По ходу чтения слушала предлагаемые песни, музыка и текст так хорошо сочетались, это было очень приятно. Унесда в свой плейлист Hold on to my heart, слушаю вот по кругу, она просто космос.
Спасибо за такую прекрасную работу.
Кора Штапель - Спасибо
tktyfzz - спасибо
Fanat of supernatural321 - Благодарим от всего сердца) Автору текст тоже дался не очень легко. Скорее всего, Дженсен еще попытается наладить отношения с семьей, но это уже другая история
звездный песец - Большое спасибо за отзыв
от автора
История про то, что иногда мечта сбывается так, что лучше бы она оставалась просто мечтой. Дженсен вряд ли мечтал о том, что получил в итоге (в смысле славы, концертов и своей группы): изнанка шоу-бизнеса оказалась жестокой.
Его родители здесь словно списаны с передачи "Дорогая, мы убиваем детей" и рассчитывать, что они что-то поймут и изменят отношение к сыну, ИМХО, бессмысленно.
Это печально, но это так
Миша стал для него ангелом поневоле. Очень понравилось, как прописана их первая встреча и последующие отношения. Хотя автор заставил поволноваться, когда Миша перестал отвечать на сообщения Дженсена (я сразу заподозрила, что к этому кое-кто приложил руку), когда Дженсен решил, что с него хватит (слава богу, Миша успел) и когда Миша попал в аварию (автор, пощадите, не доводите до валерьянки).
Ещё хорошо прописано реабилитация главного героя - долгая, мучительная; у Миши оказался большой запас терпения - такое не каждый выдержит.
Автор честно предупредил про возможный сквик, но тут меня для меня неожиданностью стало не упоминание отношений между Дженсеном и Джаредом, а то, что Джаред здесь отрицательный герой. Это было... необычно.
Очень сильная. Болезненная. Тяжелая на эмоции. Пробирающая своей реалистичностью до дрожи. Пугающая тем, как же сильно родители влияют на своих детей, сколько детских травм, комплексов и обид приходят из детства. И как сильно они могут сломать жизнь.
История получилась атмосферной. Саунды создают настроение семидесятых-восьмидесятых - эпохи отличного рока. Отличное спасибо за них! Потаскаю в свой плей-лист))
Сложно собраться эмоциями, когда тебе вывернули душу наизнанку, поэтому скажу просто...
Большое спасибо!
BitterSweet_Symphony - Спасибо
от автора
от автора