We will go down with this ship!


Название: Объект четыре ноль двадцать
Автор: {Колыбель Жизни}
Размер: мини, ~ 2200 слов
Пейринг/Персонажи: Дин/Кастиэль
Категория: пре-слэш
Жанр: AU, драма, hurt/comfort
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: Что в воду упало, то пропало, а после нас хоть потоп
Саммари: По мотивам заявки на Destiel One String XXIX-15. Кастиэль — объект класса Кетер, Дин — один из работников Фонда SCP.
Примечание: Кроссовер с проектом SCP Foundation (Русская версия сайта)
Примечание от артера: думаю, многие увидят, с чего переделана шапка, но в условиях ограниченного времени...
Автор: {Колыбель Жизни}
Размер: мини, ~ 2200 слов
Пейринг/Персонажи: Дин/Кастиэль
Категория: пре-слэш
Жанр: AU, драма, hurt/comfort
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: Что в воду упало, то пропало, а после нас хоть потоп
Саммари: По мотивам заявки на Destiel One String XXIX-15. Кастиэль — объект класса Кетер, Дин — один из работников Фонда SCP.
Примечание: Кроссовер с проектом SCP Foundation (Русская версия сайта)
Примечание от артера: думаю, многие увидят, с чего переделана шапка, но в условиях ограниченного времени...



Фрагмент протокола номер 2245-56-А
Класс объекта: Кетер
Внешность: Мужчина, белый, лет тридцати двух — тридцати пяти на вид.
Цвет волос: Каштановый
Цвет глаз: Синий
Обнаружен: В ходе инцидента в закусочной «Бар да бекон», штат [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], тринадцатого августа две тысячи [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] агентом А-класса [УДАЛЕНО]. При задержании пять агентов Б-класса подверглись ментальному воздействию, которое было выявлено только после возвращения опергруппы в зону [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Указанных агентов пришлось устранить. Профессору К., руководившему операцией, объявлен выговор с занесением в личное дело.
Условия содержания: Так как уничтожить объект не представляется возможным, его следует поместить в камеру повышенной безопасности (Тип С-1) три на четыре метра, с потолком высотой пять метров. Объект не нуждается во сне и пище, поэтому матраса на полу будет достаточно. На стены светоотражающей краской с добавлением елея нанести сдерживающие символы — см. Приложение 5 к данному Протоколу. Специалисту по енохианскому языку после консультации ввести амнезиак [УДАЛЕНО]. Распылять газообразный транквилизатор каждый час. Не увеличивать дозу без указаний медицинской службы.
Ни при каких обстоятельствах сотрудники Фонда не должны заходить внутрь камеры или как-то общаться с объектом, например, пытаться с ним говорить или смотреть ему в глаза дольше пяти секунд. Агенты, нарушившие приказ, подлежат немедленному уничтожению, в независимости от статуса, включая агентов класса А. Все сотрудники, отвечающие за содержание объекта, обязаны проходить физическое обследование и психологические тесты в конце каждой смены.
Кодовое наименование объекта: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
— Агент Д-456, у вас новое назначение, — доктор К. перехватил Дина в коридоре и всучил ему папку с приказом. — Инструкции получите в седьмом кабинете.
Дин мельком взглянул на листок: «Перевести агентов Д-456, 347 и 217 в Зону 5 для охраны объекта…» и хмыкнул. Объект класса Кетер — непредсказуемый, неуправляемый и угрожающий миру Апокалипсисом? По крайней мере, это будет интересней, чем сутками наблюдать за телефоном, в котором исчезают люди. И безопаснее, чем идти по лестнице вниз, вниз, вниз в непроглядную тьму. Никто из испытуемых еще не спустился по ней до конца и не вернулся обратно. А уж жуткая морда, преследующая несчастных ходоков, до сих пор снилась Дину в кошмарах.
Если честно, деление объектов на категории он считал фикцией. На деле даже безопасные предметы таили в себе угрозу. Взять хотя бы SCP-261, он же «Межпространственный торговый автомат». В качестве оплаты он принимал исключительно японские йены, а взамен выдавал еду и напитки из других измерений. Как правило, они оказывались безобидными, но бывали и исключения. Как-то раз автомат выдал длинную и тонкую алюминиевую банку с маркировкой на неизвестном языке. Кода один из агентов открыл ее, раздался взрыв. Погибло двое сотрудников, сам автомат, как ни странно, не пострадал, а в комнате еще очень долго пахло лимоном. Дину тогда повезло — он вышел из комнаты, чтобы получить у начальства очередную пачку японской валюты.
Впрочем, насчет собственного статуса Дин тоже не заблуждался. Агенты класса Д были пушечным мясом, не больше.
Объекту удалось его удивить: мужчина, сидевший в центре камеры на тонком матрасе, не выглядел опасным. Скорее он походил на обкуренного хиппи: хлопковые пижамные штаны, рубашка, которая была ему велика как минимум на пару размеров, мутный взгляд, и щетина-почти-борода. Неземную природу хиппи выдавала разве что тень от огромных крыльев. На белых стенах ярким пятном выделались нарисованные красной краской символы. Дин таких прежде не видел, и они до боли напоминали пентаграммы из фильмов про сатанистов. Он едва удержался от ухмылки — она могла дорого обойтись.
Транквилизатор подавался в камеру через трубы в потолке, и задача Дина и двоих его напарников была до обидного простой: раз в час нажимать на кнопку, чтобы объект получил свою дозу успокоительного и не дергался.
—Твоя очередь, — подмигнул Эш, и Дин подошел к бронированному стеклу.
Хиппи поднял голову и уставился на него, смотря прямо в глаза и словно видя его душу насквозь. Дину показалось, что для того, кто находился под действием лекарств, этот взгляд был слишком осмысленным.
Дин несколько нервно надавил на кнопку и отскочил назад, когда ему почудился хриплый шепот с многократно усиленным эхом: «Здравствуй, Дин. Я — Кастиэль».
Он оглянулся, но Эш спокойно стоял, прислонившись к стене. Он явно ничего не слышал.
И это значило, что слова объекта предназначались Дину, и никому другому.
Дин почти не помнил времен, когда он ничего не знал о Фонде, объектах и камерах, призванных эти объекты удерживать.
Он тихо и мирно жил в Канзасе со своим братом Сэмом его невестой Джессикой, работал в техподдержке, по выходным пил пиво в баре «Дом у дороги» и флиртовал с дочерью владелицы заведения.
В тот роковой вечер Дин точил на кухне мачете отца — им хорошо было рубить все, начиная от мяса и заканчивая деревьями. Универсальная штука, весьма полезная в хозяйстве. На следующий день он, Сэм и Джесс должны были отправиться в поход: они планировали переночевать на берегу реки, наловить рыбы, запечь ее вместе с молодым картофелем, сварить немного глинтвейна и пожарить маршмеллоу на десерт.
Кода Джессика закричала, Дин, не раздумывая, бросился в гостиную с мачете наперевес. Двое высоких и жилистых незнакомцев держали ее и Сэма, и Дин не сразу понял, что с ними было что-то не так. Глаза «грабителей» горели красным, а их зубы были слишком острыми и длинными для человеческих.
Дин не верил в существование вампиров, но Джессика уже не кричала, потому что сорвала голос, Сэм отключился от удара по голове, и для размышлений не оставалось времени.
Рассудив, что кем бы ни были «грабители», без головы он вряд ли смогут причинить кому-то вред, Дин взмахнул мачете и атаковал ближайшего к нему клыкастого урода. Тот нападения не ожидал, как и его товарищ. Все-таки отец не зря брал Дина с собой на охоту.
Однако полиция придерживалась иного мнения. Дина арестовали за двойное убийство, а через три месяца приговорили к высшей мере наказания.
—Это нечестно, — бормотал Сэм в телефон, едва сдерживая всхлипы. — В худшем случае это превышение самообороны, только и всего.
— Все в порядке, — утешал его Дин. Отец завещал ему заботиться о младшем брате, и он не мог позволить себе раскиснуть. Только не сейчас. — Бери Джесс и уезжай как можно дальше отсюда, слышишь? Обещай мне.
Сэм обещал и наконец дал волю слезам. И Дин впервые не стал его подкалывать.
В день исполнения приговора Дина, к его великому удивлению — и облегчению, что тут скрывать, — повели не к старине Спарки, как в тюрьме называли электрический стул, а на улицу. Его запихали в неприметный фургон и привезли в одну из зон Фонда. Тогда, конечно, Дин этого не знал.
Сейчас же он задавался вопросом, почему выбрали его. Сотрудники Фонда располагали точной информацией о существовании всяких сверхъестественных тварей, и они не могли не понимать, что Дина осудили несправедливо.
Наверное, у них всего лишь подходил к концу запас подопытных кроликов. Особенно если от этих кроликов массово избавлялись в конце календарного месяца.
Дин был счастливчиком. Лучше амнезиак, чем электрический стул. Или пуля в затылок.
Объект — Кастиэль — теперь каждый раз его приветствовал. И от низкого «Здравствуй, Дин» по коже бежал холодок предвкушения. Отвечать он не осмеливался — жить хотелось, и еще как, но Кастиэль не обижался, и иногда Дин чувствовал его мысленную улыбку.
В этот раз он даже улыбнулся в ответ, еле заметно, краешком губ. И чуть не вздрогнул, когда Кастиэль спросил:
«Не хочешь отсюда сбежать? Подумай, и я тебя услышу».
Дин не ответил. От Фонда не сбежать, не скрыться. Это практически невозможно, так ведь?
Остаток вечера его преследовал мысленный смех. И он был самым чарующим звуком на свете.
Через неделю Дин не выдержал:
«У тебя есть план побега?».
«Есть. Но ты должен дать мне свое согласие».
«Это требует доверия, приятель».
«Тогда доверься мне, и я вытащу отсюда нас обоих».
И Дин подумал, что терять ему все равно нечего. Оставаясь здесь, он умрет либо в результате ежемесячной зачистки, либо его убьет какой-нибудь объект. Кастиэль, в отличие от всех остальных, был красивым. Пухлые губы хотелось поцеловать, а к длинным пальцам — прикоснуться, и чтобы они касались Дина в ответ. А пристальный взгляд, сияющий потусторонним синим светом, манил и завораживал. Умирать, так с музыкой, решил Дин, нажимая на кнопку, чтобы не вызывать подозрений.
«Да».
Волна ощущений чуть не сбила его с ног. В глазах потемнело, а затем Дин перестал чувствовать свое тело. Что-то вселялось в него, обволакивало кости, натягивало кожу, как барабан. Он закричал бы, но губы ему больше не повиновались, как и руки с ногами. Он съежился, ища укрытия в собственном разуме, потому что вторжение Кастиэля было сравнимо с медленной, невыносимой агонией.
«Удивительно, — почти благоговейно прошептал тот. — Моя истинная форма размером с Крайслер Билдинг. Раньше я думал, что люди очень маленькие. Но внутри вы гораздо больше, чем снаружи».
«Что ты со мной сделал?», — мысленно взревел Дин.
«Не волнуйся. Я позаимствовал твое тело на время. Скоро я тебе его верну, клянусь своей благодатью».
Они направились в сторону отдела, где хранились объекты, признанные безопасными. Выходя в коридор, Кастиэль обернулся. Его тело в камере повалилось набок, словно он заснул, и Дин выдохнул с облегчением. Если они будут осторожны, никто ничего не заподозрит.
«Что мы ищем?».
«SCP-261».
«Зачем нам межпространственный автомат?».
«Увидишь».
Кастиэль достал из щели между плинтусом и стеной заначку погибшего при взрыве агента и вставил ее в прорезь на автомате. Тот не был подключен к сети, но Дин не волновался. Чертова штука работала и без электричества.
Автомат затрясся и выплюнул в лоток баллончик с краской. Маркировка на нем отсутствовала, что было неудивительно. В некоторых измерениях производители определенно ленились ставить дату и срок годности.
«И что дальше?», — поинтересовался Дин.
«Дальше мы ждем».
Они вернулись в комнату Дина, стараясь не спешить, и Кастиэль приказал:
«Спи. Завтра трудный день».
Дин фыркнул, но послушался.
Утром у камеры Кастиэль, как и обещал, переместился обратно в свое тело.
«Открой дверь», — попросил он.
«Я не знаю как», — разочарованно выдохнул Дин.
«Я подскажу код. Быстрее. Тревогу поднимут быстро, надо торопиться».
Внутри Кастиэль выхватил у Дина баллон с краской из другого измерения и принялся замазывать символы на стенах.
В камере уже бежала охрана, выла сигнализация, и Дин боялся, что они не успеют.
Когда прозвучал первый выстрел, Кастиэль отбросил баллон и двумя пальцами коснулся виска Дина.
Мир взорвался мириадом кислотных цветов и развалился на атомы.
Дин очнулся на берегу. Пахло солью и морской свежестью. Где-то в отдалении кричали чайки.
Кастиэль протянул руку и помог ему подняться.
Дин никак не мог отдышаться. Голова кружилась, перед глазами звезды водили пьяные хороводы.
В ладонь ткнулось что-то холодное. Бутылка с водой. Дин благодарно вздохнул и залпом осушил половину. Постепенно становилось легче дышать, и он поднял взгляд на своего спасителя.
Пальцы Кастиэля беспокойно дергались. Галька под ногами начала превращаться в песок, рядом вырастал утес, а небо заволокли облака.
«Объект класса Кетер», — вспомнил Дин и невольно поежился. Желание быть свободным, еще раз увидеть Сэма и Джесс затуманило разум. Что же он натворил? На что подписался, не удосужившись прочитать договор?
— Ты так и не спросил, — сказал Кастиэль вслух, — что я такое. И почему Фонд охотился за мной.
— Хорошо. Кто ты?
— Мне подвластны время и пространство. Я должен творить, чтобы моя сила не сожгла этот мир. Чем дольше я бездействую, тем разрушительнее сила.
Второй утес появился рядом с первым и устремился ввысь.
Дин ощущал, как под ногами движется земля. Пейзаж менялся, день уступал место ночи, и загорались и гасли новые звезды.
— Ты хочешь уничтожить Вселенную? — пробормотал он.
— Нет. Я был создан, чтобы хранить ее.
— А я? Какая роль у меня? — Дин не загадывал наперед, но чувствовал, что Кастиэль просто так его не отпустит.
— Каждому монстру нужен спутник.
Перед внутренним взором замелькали вспышки-картины. Вот Дин направляет Кастиэля, подсказывает, что изменить, чтобы не нарушить общий замысел, не распустить стройный узор из временных линий, не оставляет его ни на минуту, поддерживая и помогая не сойти с ума. Почему до этого не додумался Фонд? «Потому что Кастиэль — как джинн из лампы, — подумал Дин. — Только у хозяина лампы не три желания, а гораздо больше. Кто устоит перед искушением попросить вечность и весь мир в придачу у того, кто может все?».
— А ты монстр? — спросил он еле слышно.
— Я ангел. Может быть, все ангелы — монстры, но не все монстры — ангелы. Я не уверен.
— Тогда попробуем это выяснить, — предложил Дин и шагнул ближе к Кастиэлю, на расстояние выдоха. — Но сначала я хочу тебя попросить.
— Ты хочешь, чтобы я нашел твоего брата.
— Да. Это моя первая и последняя просьба. Кас.
Колокольчик звякнул, и Бетти покосилась на дверь. В такой ранний час посетители в кафе «Бетти Буп» практически не заглядывали. На пороге возникли двое и тут же направились к столику в углу. Один был одет в джинсы, футболку и фланелевую рубашку в клетку, а второй кутался в вишневую толстовку, из-под которой виднелся край теплой байковой рубашки. Его слегка потрясывало, и Бетти поморщилась. Только наркоманов ей здесь не хватало. Но глаза у мужчины в толстовке были ясные, того странно насыщенного синего цвета, какой встречается лишь на картинах и почти никогда в реальной жизни. Ну, разве что если вы носите цветные линзы.
Бетти принесла единственным посетителям меню и попыталась дружелюбно улыбнуться.
— Нам два кофе, пожалуйста, мне черный, без сахара, — произнес мужчина во фланелевой рубашке. — А тебе, Кас?
— Мне как обычно, Дин, — пожал плечами тот и обнял себя руками, будто продолжая мерзнуть, несмотря на то, что в кафе было тепло.
— Тогда принесите капучино с карамельным сиропом, картошку фри и бургер.
Бетти вернулась к стойке, чтобы заняться заказом. И где шеф-повара опять черти носят? Дин и Кас шептались, но она все равно слышала разговор. И не подслушивала, честно.
— Кас, ты как? Терпимо? — с тревогой спрашивал Дин.
— С таблетками было бы лучше, — ворчал тот.
— Кас. Мы уже об этом говорили. Помнишь?
— Да. Никаких транквилизаторов.
Бетти положила на тарелку готовый бургер. Бедный парень. Наркотики бросить нелегко, она это по опыту знает. Ее бывший, Эдди, так и не смог. И ей пришлось его бросить, чтобы тоже не пойти на дно.
— Эй. Смотри на меня. — Дин взял руку Каса в свою и погладил большим пальцем ладонь. — Если ты больше не можешь, мы возьмем еду и кофе на вынос. Я приметил подходящее местечко. До него ехать пятнадцать минут. А ангельским экспрессом еще быстрее.
— Все в порядке. Я потерплю.
Бетти поставила на поднос тарелку и два картонных стакана с кофе, а затем недоуменно уставилась на стойку. Вроде бы она была не из красного дерева. А стены не были спокойных бежевых тонов. И кофе-машина выглядела иначе.
Но, возможно, ей просто показалось.
Класс объекта: Кетер
Внешность: Мужчина, белый, лет тридцати двух — тридцати пяти на вид.
Цвет волос: Каштановый
Цвет глаз: Синий
Обнаружен: В ходе инцидента в закусочной «Бар да бекон», штат [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], тринадцатого августа две тысячи [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] агентом А-класса [УДАЛЕНО]. При задержании пять агентов Б-класса подверглись ментальному воздействию, которое было выявлено только после возвращения опергруппы в зону [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Указанных агентов пришлось устранить. Профессору К., руководившему операцией, объявлен выговор с занесением в личное дело.
Условия содержания: Так как уничтожить объект не представляется возможным, его следует поместить в камеру повышенной безопасности (Тип С-1) три на четыре метра, с потолком высотой пять метров. Объект не нуждается во сне и пище, поэтому матраса на полу будет достаточно. На стены светоотражающей краской с добавлением елея нанести сдерживающие символы — см. Приложение 5 к данному Протоколу. Специалисту по енохианскому языку после консультации ввести амнезиак [УДАЛЕНО]. Распылять газообразный транквилизатор каждый час. Не увеличивать дозу без указаний медицинской службы.
Ни при каких обстоятельствах сотрудники Фонда не должны заходить внутрь камеры или как-то общаться с объектом, например, пытаться с ним говорить или смотреть ему в глаза дольше пяти секунд. Агенты, нарушившие приказ, подлежат немедленному уничтожению, в независимости от статуса, включая агентов класса А. Все сотрудники, отвечающие за содержание объекта, обязаны проходить физическое обследование и психологические тесты в конце каждой смены.
Кодовое наименование объекта: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
***
— Агент Д-456, у вас новое назначение, — доктор К. перехватил Дина в коридоре и всучил ему папку с приказом. — Инструкции получите в седьмом кабинете.
Дин мельком взглянул на листок: «Перевести агентов Д-456, 347 и 217 в Зону 5 для охраны объекта…» и хмыкнул. Объект класса Кетер — непредсказуемый, неуправляемый и угрожающий миру Апокалипсисом? По крайней мере, это будет интересней, чем сутками наблюдать за телефоном, в котором исчезают люди. И безопаснее, чем идти по лестнице вниз, вниз, вниз в непроглядную тьму. Никто из испытуемых еще не спустился по ней до конца и не вернулся обратно. А уж жуткая морда, преследующая несчастных ходоков, до сих пор снилась Дину в кошмарах.
Если честно, деление объектов на категории он считал фикцией. На деле даже безопасные предметы таили в себе угрозу. Взять хотя бы SCP-261, он же «Межпространственный торговый автомат». В качестве оплаты он принимал исключительно японские йены, а взамен выдавал еду и напитки из других измерений. Как правило, они оказывались безобидными, но бывали и исключения. Как-то раз автомат выдал длинную и тонкую алюминиевую банку с маркировкой на неизвестном языке. Кода один из агентов открыл ее, раздался взрыв. Погибло двое сотрудников, сам автомат, как ни странно, не пострадал, а в комнате еще очень долго пахло лимоном. Дину тогда повезло — он вышел из комнаты, чтобы получить у начальства очередную пачку японской валюты.
Впрочем, насчет собственного статуса Дин тоже не заблуждался. Агенты класса Д были пушечным мясом, не больше.
***
Объекту удалось его удивить: мужчина, сидевший в центре камеры на тонком матрасе, не выглядел опасным. Скорее он походил на обкуренного хиппи: хлопковые пижамные штаны, рубашка, которая была ему велика как минимум на пару размеров, мутный взгляд, и щетина-почти-борода. Неземную природу хиппи выдавала разве что тень от огромных крыльев. На белых стенах ярким пятном выделались нарисованные красной краской символы. Дин таких прежде не видел, и они до боли напоминали пентаграммы из фильмов про сатанистов. Он едва удержался от ухмылки — она могла дорого обойтись.
Транквилизатор подавался в камеру через трубы в потолке, и задача Дина и двоих его напарников была до обидного простой: раз в час нажимать на кнопку, чтобы объект получил свою дозу успокоительного и не дергался.
—Твоя очередь, — подмигнул Эш, и Дин подошел к бронированному стеклу.
Хиппи поднял голову и уставился на него, смотря прямо в глаза и словно видя его душу насквозь. Дину показалось, что для того, кто находился под действием лекарств, этот взгляд был слишком осмысленным.
Дин несколько нервно надавил на кнопку и отскочил назад, когда ему почудился хриплый шепот с многократно усиленным эхом: «Здравствуй, Дин. Я — Кастиэль».
Он оглянулся, но Эш спокойно стоял, прислонившись к стене. Он явно ничего не слышал.
И это значило, что слова объекта предназначались Дину, и никому другому.
***
Дин почти не помнил времен, когда он ничего не знал о Фонде, объектах и камерах, призванных эти объекты удерживать.
Он тихо и мирно жил в Канзасе со своим братом Сэмом его невестой Джессикой, работал в техподдержке, по выходным пил пиво в баре «Дом у дороги» и флиртовал с дочерью владелицы заведения.
В тот роковой вечер Дин точил на кухне мачете отца — им хорошо было рубить все, начиная от мяса и заканчивая деревьями. Универсальная штука, весьма полезная в хозяйстве. На следующий день он, Сэм и Джесс должны были отправиться в поход: они планировали переночевать на берегу реки, наловить рыбы, запечь ее вместе с молодым картофелем, сварить немного глинтвейна и пожарить маршмеллоу на десерт.
Кода Джессика закричала, Дин, не раздумывая, бросился в гостиную с мачете наперевес. Двое высоких и жилистых незнакомцев держали ее и Сэма, и Дин не сразу понял, что с ними было что-то не так. Глаза «грабителей» горели красным, а их зубы были слишком острыми и длинными для человеческих.
Дин не верил в существование вампиров, но Джессика уже не кричала, потому что сорвала голос, Сэм отключился от удара по голове, и для размышлений не оставалось времени.
Рассудив, что кем бы ни были «грабители», без головы он вряд ли смогут причинить кому-то вред, Дин взмахнул мачете и атаковал ближайшего к нему клыкастого урода. Тот нападения не ожидал, как и его товарищ. Все-таки отец не зря брал Дина с собой на охоту.
Однако полиция придерживалась иного мнения. Дина арестовали за двойное убийство, а через три месяца приговорили к высшей мере наказания.
—Это нечестно, — бормотал Сэм в телефон, едва сдерживая всхлипы. — В худшем случае это превышение самообороны, только и всего.
— Все в порядке, — утешал его Дин. Отец завещал ему заботиться о младшем брате, и он не мог позволить себе раскиснуть. Только не сейчас. — Бери Джесс и уезжай как можно дальше отсюда, слышишь? Обещай мне.
Сэм обещал и наконец дал волю слезам. И Дин впервые не стал его подкалывать.
В день исполнения приговора Дина, к его великому удивлению — и облегчению, что тут скрывать, — повели не к старине Спарки, как в тюрьме называли электрический стул, а на улицу. Его запихали в неприметный фургон и привезли в одну из зон Фонда. Тогда, конечно, Дин этого не знал.
Сейчас же он задавался вопросом, почему выбрали его. Сотрудники Фонда располагали точной информацией о существовании всяких сверхъестественных тварей, и они не могли не понимать, что Дина осудили несправедливо.
Наверное, у них всего лишь подходил к концу запас подопытных кроликов. Особенно если от этих кроликов массово избавлялись в конце календарного месяца.
Дин был счастливчиком. Лучше амнезиак, чем электрический стул. Или пуля в затылок.
***
Объект — Кастиэль — теперь каждый раз его приветствовал. И от низкого «Здравствуй, Дин» по коже бежал холодок предвкушения. Отвечать он не осмеливался — жить хотелось, и еще как, но Кастиэль не обижался, и иногда Дин чувствовал его мысленную улыбку.
В этот раз он даже улыбнулся в ответ, еле заметно, краешком губ. И чуть не вздрогнул, когда Кастиэль спросил:
«Не хочешь отсюда сбежать? Подумай, и я тебя услышу».
Дин не ответил. От Фонда не сбежать, не скрыться. Это практически невозможно, так ведь?
Остаток вечера его преследовал мысленный смех. И он был самым чарующим звуком на свете.
***
Через неделю Дин не выдержал:
«У тебя есть план побега?».
«Есть. Но ты должен дать мне свое согласие».
«Это требует доверия, приятель».
«Тогда доверься мне, и я вытащу отсюда нас обоих».
И Дин подумал, что терять ему все равно нечего. Оставаясь здесь, он умрет либо в результате ежемесячной зачистки, либо его убьет какой-нибудь объект. Кастиэль, в отличие от всех остальных, был красивым. Пухлые губы хотелось поцеловать, а к длинным пальцам — прикоснуться, и чтобы они касались Дина в ответ. А пристальный взгляд, сияющий потусторонним синим светом, манил и завораживал. Умирать, так с музыкой, решил Дин, нажимая на кнопку, чтобы не вызывать подозрений.
«Да».
Волна ощущений чуть не сбила его с ног. В глазах потемнело, а затем Дин перестал чувствовать свое тело. Что-то вселялось в него, обволакивало кости, натягивало кожу, как барабан. Он закричал бы, но губы ему больше не повиновались, как и руки с ногами. Он съежился, ища укрытия в собственном разуме, потому что вторжение Кастиэля было сравнимо с медленной, невыносимой агонией.
«Удивительно, — почти благоговейно прошептал тот. — Моя истинная форма размером с Крайслер Билдинг. Раньше я думал, что люди очень маленькие. Но внутри вы гораздо больше, чем снаружи».
«Что ты со мной сделал?», — мысленно взревел Дин.
«Не волнуйся. Я позаимствовал твое тело на время. Скоро я тебе его верну, клянусь своей благодатью».
Они направились в сторону отдела, где хранились объекты, признанные безопасными. Выходя в коридор, Кастиэль обернулся. Его тело в камере повалилось набок, словно он заснул, и Дин выдохнул с облегчением. Если они будут осторожны, никто ничего не заподозрит.
«Что мы ищем?».
«SCP-261».
«Зачем нам межпространственный автомат?».
«Увидишь».
Кастиэль достал из щели между плинтусом и стеной заначку погибшего при взрыве агента и вставил ее в прорезь на автомате. Тот не был подключен к сети, но Дин не волновался. Чертова штука работала и без электричества.
Автомат затрясся и выплюнул в лоток баллончик с краской. Маркировка на нем отсутствовала, что было неудивительно. В некоторых измерениях производители определенно ленились ставить дату и срок годности.
«И что дальше?», — поинтересовался Дин.
«Дальше мы ждем».
Они вернулись в комнату Дина, стараясь не спешить, и Кастиэль приказал:
«Спи. Завтра трудный день».
Дин фыркнул, но послушался.
***
Утром у камеры Кастиэль, как и обещал, переместился обратно в свое тело.
«Открой дверь», — попросил он.
«Я не знаю как», — разочарованно выдохнул Дин.
«Я подскажу код. Быстрее. Тревогу поднимут быстро, надо торопиться».
Внутри Кастиэль выхватил у Дина баллон с краской из другого измерения и принялся замазывать символы на стенах.
В камере уже бежала охрана, выла сигнализация, и Дин боялся, что они не успеют.
Когда прозвучал первый выстрел, Кастиэль отбросил баллон и двумя пальцами коснулся виска Дина.
Мир взорвался мириадом кислотных цветов и развалился на атомы.
***
Дин очнулся на берегу. Пахло солью и морской свежестью. Где-то в отдалении кричали чайки.
Кастиэль протянул руку и помог ему подняться.
Дин никак не мог отдышаться. Голова кружилась, перед глазами звезды водили пьяные хороводы.
В ладонь ткнулось что-то холодное. Бутылка с водой. Дин благодарно вздохнул и залпом осушил половину. Постепенно становилось легче дышать, и он поднял взгляд на своего спасителя.
Пальцы Кастиэля беспокойно дергались. Галька под ногами начала превращаться в песок, рядом вырастал утес, а небо заволокли облака.
«Объект класса Кетер», — вспомнил Дин и невольно поежился. Желание быть свободным, еще раз увидеть Сэма и Джесс затуманило разум. Что же он натворил? На что подписался, не удосужившись прочитать договор?
— Ты так и не спросил, — сказал Кастиэль вслух, — что я такое. И почему Фонд охотился за мной.
— Хорошо. Кто ты?
— Мне подвластны время и пространство. Я должен творить, чтобы моя сила не сожгла этот мир. Чем дольше я бездействую, тем разрушительнее сила.
Второй утес появился рядом с первым и устремился ввысь.
Дин ощущал, как под ногами движется земля. Пейзаж менялся, день уступал место ночи, и загорались и гасли новые звезды.
— Ты хочешь уничтожить Вселенную? — пробормотал он.
— Нет. Я был создан, чтобы хранить ее.
— А я? Какая роль у меня? — Дин не загадывал наперед, но чувствовал, что Кастиэль просто так его не отпустит.
— Каждому монстру нужен спутник.
Перед внутренним взором замелькали вспышки-картины. Вот Дин направляет Кастиэля, подсказывает, что изменить, чтобы не нарушить общий замысел, не распустить стройный узор из временных линий, не оставляет его ни на минуту, поддерживая и помогая не сойти с ума. Почему до этого не додумался Фонд? «Потому что Кастиэль — как джинн из лампы, — подумал Дин. — Только у хозяина лампы не три желания, а гораздо больше. Кто устоит перед искушением попросить вечность и весь мир в придачу у того, кто может все?».
— А ты монстр? — спросил он еле слышно.
— Я ангел. Может быть, все ангелы — монстры, но не все монстры — ангелы. Я не уверен.
— Тогда попробуем это выяснить, — предложил Дин и шагнул ближе к Кастиэлю, на расстояние выдоха. — Но сначала я хочу тебя попросить.
— Ты хочешь, чтобы я нашел твоего брата.
— Да. Это моя первая и последняя просьба. Кас.
***
Колокольчик звякнул, и Бетти покосилась на дверь. В такой ранний час посетители в кафе «Бетти Буп» практически не заглядывали. На пороге возникли двое и тут же направились к столику в углу. Один был одет в джинсы, футболку и фланелевую рубашку в клетку, а второй кутался в вишневую толстовку, из-под которой виднелся край теплой байковой рубашки. Его слегка потрясывало, и Бетти поморщилась. Только наркоманов ей здесь не хватало. Но глаза у мужчины в толстовке были ясные, того странно насыщенного синего цвета, какой встречается лишь на картинах и почти никогда в реальной жизни. Ну, разве что если вы носите цветные линзы.
Бетти принесла единственным посетителям меню и попыталась дружелюбно улыбнуться.
— Нам два кофе, пожалуйста, мне черный, без сахара, — произнес мужчина во фланелевой рубашке. — А тебе, Кас?
— Мне как обычно, Дин, — пожал плечами тот и обнял себя руками, будто продолжая мерзнуть, несмотря на то, что в кафе было тепло.
— Тогда принесите капучино с карамельным сиропом, картошку фри и бургер.
Бетти вернулась к стойке, чтобы заняться заказом. И где шеф-повара опять черти носят? Дин и Кас шептались, но она все равно слышала разговор. И не подслушивала, честно.
— Кас, ты как? Терпимо? — с тревогой спрашивал Дин.
— С таблетками было бы лучше, — ворчал тот.
— Кас. Мы уже об этом говорили. Помнишь?
— Да. Никаких транквилизаторов.
Бетти положила на тарелку готовый бургер. Бедный парень. Наркотики бросить нелегко, она это по опыту знает. Ее бывший, Эдди, так и не смог. И ей пришлось его бросить, чтобы тоже не пойти на дно.
— Эй. Смотри на меня. — Дин взял руку Каса в свою и погладил большим пальцем ладонь. — Если ты больше не можешь, мы возьмем еду и кофе на вынос. Я приметил подходящее местечко. До него ехать пятнадцать минут. А ангельским экспрессом еще быстрее.
— Все в порядке. Я потерплю.
Бетти поставила на поднос тарелку и два картонных стакана с кофе, а затем недоуменно уставилась на стойку. Вроде бы она была не из красного дерева. А стены не были спокойных бежевых тонов. И кофе-машина выглядела иначе.
Но, возможно, ей просто показалось.

@темы: Пре-слэш, Авторский фик, Вода (2015), PG-13
Шапка хороша
Спасибо за работу.
стилизация под SCP понравилась, классно вышло. как будто файл Фонда прочитала, только с продолжением. и да, даже в этой истории хочется еще больше сюжета, больше истории Кастиэля, его мотивации и особенностей - короче, я бы не отказалась от хорошего миди
большое спасибо за необычный кроссовер
не знаю второго канона, но, несмотря на кучу незнакомых слов, очень понравилось)
скажите хотя бы, что такое кетер)
madchester, *бегает по потолку и восторженно орет* я как эту заявку на однострочниках увидел, сразу понял, что она моя. Очень рад, что вам понравилось. Миди не обещаю (любимый размер полторы тыщи слов), но над сиквелом подумаю.
Марлюшка,
Кетер — самая опасная аномалия по классификации Фонда. Сдержать ее сложно, уничтожить почти нереально, а если выпустить в мир — миру настанет белый пушной зверь
Дорогие читатели — спасибо вам!
очень зацепила мысля, что дину суждено стать направляющей дланью для Каса, помогающим с контролем своей сущности и таким образом спасающим миры от разрушений и белого пушистого зверька ХД
спасибо за интересный мир
очень ладный текст, очень логичное и интересное развитие событий, все очень гармонично и верно. спасибо!
Риру, автор планирует сиквел
ALFREA Zarika,
Muldi,
бубу почти гласс, у автора Доктор головного мозга, поэтому отсылок было не избежать. Спасибо
Очень интересно и захватывающе, и очень мало ^__^
Понравилось как Вы пишете. Так красочно и легко. Как будто художник вырисовывает картину, смешивая цвета. Было интересно, несмотря на то что фандом совершенно не мой. Интересно, но мало. Спасибо.