Название: Немножко замужем
Автор: Rom.com
Размер: 776 слов
Пейринг/Персонажи: Дин Винчестер/Кастиэль
Категория: слэш
Жанр: флафф, романтика
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: Сервис не предназначен для размещения рекламной информации, получения прибыли, заключения сделок
Саммари: свадьба с лучшим другом из необходимости
Дин познакомился с Касом в колледже. Хороший друг, который всегда поможет и заберет в хламину пьяного Винчестера на машине, внесет залог в полицию или отошьет надоедливую девушку, пока Дин отсиживается в ванной. После учебы прошло уже 7 лет, а они по-прежнему лучшие друзья. Кас вырос в богатой семье, только вот отношения между родственниками, откровенно говоря, были весьма прохладными. При первой же возможности он сбежал из дома в колледж и зарекся связываться с «лицемерными исчадиями ада», как любил про себя их называть. «Уж на кусок хлеба я себе заработаю», ― простая логика, однако жизнь решает иначе.
«Друзья на то и друзья, чтоб помогать в беде», ― так рассуждает Дин, когда после проигранной партии в покер становится должен огромную сумму денег опасным людям. Поначалу Дин думал сбежать в другой штат, но по всему было видно, что эти бандюганы не любят шутить, да и карточный долг – это святое. И тут вспомнился давний разговор с Касом о причудах его обеспеченной миллионами семейки. Вот где можно разжиться баблом, не сильно при этом рискуя. Подумаешь, небольшая афера.
Дражайшие родители Каса решили сделать ход конем, оформив завещание особым образом: основным условием получения наследства был семейный статус наследника и пышная свадьба по всем канонам ― трехдневное пиршество с кучей родственников. Рассказывая об этом, Кас так сильно смеялся над несбыточными мечтами родственничков, что пиво носом пошло. Дину же казалось, что требования можно понять: родные ведь желали Касу счастья и, судя по всему, хотели сблизиться.
«Алло, хэй Кас, выходи за меня», ― а чего тянуть, подумал Дин, и выложил свою гениальную идею. Сказать, что Кас был не в восторге, это все равно, что назвать извержение Везувия мелкой неприятностью. Спустя четыре дня и несколько бутылок с вискарем, Кас согласился. Опять же логика взяла верх: ничто так сильно не насолит его «любимым» родственникам, как женитьба главного наследника фамилии на мужике. «Выкусите, никаких вам династических браков и внуков тоже можете не ждать». Та сладкая месть, которую он лелеял годы, теперь замаячила на горизонте. За все пролитые детские слезы, за равнодушие, за холодность, ― да мало ли претензий у ребенка к своим родителям.
И вот спустя какую-то неделю они с Дином объявляют о помолвке перед родней Каса. В этот момент Дин понял, что фирменное непробиваемое выражение лица друга тому досталось по наследству. Хоть бы мускул на лице дрогнул у кого из присутствующих, но нет. Кас настолько поразился их безразличной реакции, так обиделся, что на волне праведного гнева чуть не отменил всю трагикомедию. Дин решил спасать положение и собственную задницу, между делом говоря, и уговорил Каса начать специально троллить родственников. Кас натурал, Дин натурал, но гейские выходки на глазах чопорных богатеев ― самый действенный метод, да и весело, что ни говори.
Странно обнимать лучшего друга так. Впервые прикоснуться к губам другого мужчины. Всё это так чуднО, нелепо и…приятно. Кас вкусно пахнет, у него прохладные руки, и всегда горячая кожа Дина как нельзя кстати. Вот они зажимаются перед парадным входом, когда приехала очередная порция родственников. Вот в шутку хлопают друг друга по заднице во время тоста на коктейльной вечеринке. А вот, чтобы разбудить ночью полдома, усиленно изображают стоны от бурного времяпровождения. И хоть бы кто слово им сказал, ― молчаливо косятся, поджимая губы.
Парни сами не ожидали, что вся эта свадьба окажется такой веселой затеей. И что из просто друзей, выпивающих в баре в пятницу, они вдруг превратятся во что-то новое… дать этому название Дин не решается, но наслаждается каждой минутой. Касу, похоже, неловко, и чувствует ли он эти изменения, хрен поймешь из-за его непрошибаемого самообладания.
Тот самый день настал, все суетятся. Видимо, это заразно, потому что Дина начинает бить озноб. «Это всё понарошку», ― напоминание самому себе не помогает. Кас в смокинге с белой бабочкой, на Дине такой же наряд, но Кас смотрится куда красивее. В какой-то момент Дину становится грустно, что все это лишь спектакль, что этот замечательный, понимающий с полуслова человек уже завтра уедет от него в свою квартиру, в свою жизнь. И то ли на лице отпечатываются эмоции, то ли Кас и сам так же думает, когда приходит время произнесения клятв, флегматичный Кас вдруг начинает нервно жестикулировать, немного заикаться, объясняя, почему Дин ему дорог и стал тем особенным человеком, без которого солнце не греет, сердце стучит медленнее и вообще невозможно счастье. Дин слушает, приоткрыв рот, мысленно давая себе пинки: «Он это несерьезно». Но тихая, неслышная окружающим фраза, прозвучавшая в самом конце речи, переворачивает всё внутри Дина с ног на голову. «Как бы я хотел, чтобы все это было по-настоящему». Что сказать, поцелуй, скрепляющий брачный союз, ― это их первый настоящий поцелуй, такой страстный и яростный, что бабушки Каса, сидящие в первых зрительских рядах, краснеют.
И, как и положено в приличном ромкоме, жили они дальше долго и счастливо. Дин вернул долг, Кас помирился с родными, и они завели собаку.
Сервис не предназначен для размещения рекламной информации, получения прибыли, заключения сделок с демонами, команда действует на добровольных началах.