| Название: На высоте Автор: New-York Team Размер: мини Пейринг/Персонажи: Миша/Дженсен Категория: Слэш Жанр: романтика, занавесочная история, ER, AU Рейтинг: PG-13 Дисклеймер: Мистер Крипке, мы спасем ваши права! Саммари: Когда на финише ждет Миша Коллинз, пройти можно многое.
— Это начинает быть скучным! — издевательски кричал Миша, стоя на финишной платформе.
«Сучонок», — думал Дженсен, стараясь вернуть себе утраченное на мгновение равновесие. Чертов стальной трос угрожающе провисал под ступнями, а идиотские деревянные балки, которые должны были помогать пробраться вперед, наоборот, только мешали. Дженсен был готов поставить последние тридцать долларов в кармане джинсов, что выглядит сейчас просто находкой для какого-нибудь фотографа — любителя неудачных снимков: по лбу медленно стекают капельки пота, выделяющиеся из насквозь промокшей подкладки каски, выражение лица как у беспомощного младенца. Собственно, какое оно еще может быть у человека, который стоит на тонком стальном тросе на высоте десять метров, вцепившись в деревянную балку?!
Во всем был виноват Миша, разумеется. Это именно он затащил его, Дженсена, сюда, в эту клоаку, которое умиленно называл «работа мечты», и невинно предложил «попробовать». А Дженсен, как последний идиот, согласился.
Работал Миша в местном раю для экстремалов-любителей, а именно — в небольшом специализированном парке экстремальных аттракционов. Ну, как парке. Это было сравнительно небольшое для «парка» здание, напичканное всевозможными приспособлениями для выделения адреналина: альпинистская стенка, троллей, мегакачели, даже трамплин для свободного падения. Любимым развлечением Миши оказался веревочный парк с тремя уровнями полосы препятствий. Выглядело это вполне безобидно. Снизу.
А вот если подняться на этот третий уровень («Ты ведь не будешь тратить время на детские развлечения?» ), да взглянуть вниз, да ужаснуться и понять, что лучше этого не делать, да осознать, во что ты влип...
Тут была целая гряда разнообразных препятствий, которые явно придумывал какой-то очень креативный садист — деревянные балки и доски, подвешенные на веревках, скрещенные в воздухе стальные тросы. И люди ведь приходят сюда, и не просто добровольно забираются на такую верхотуру и карабкаются по полосе препятствий, а еще и деньги за это платят.
А работа этого очаровательного скота заключается в том, чтобы стоять на финишной платформе или внизу, и давать издевательские советы.
«Когда пройду — если пройду — убью», — мрачно пообещал себе Дженсен, прекрасно понимая, что, скорее всего, все будет наоборот: он скажет Мише все, что думает о нем и его работе, а потом заткнется, когда его крепко обнимут. Великолепные отношения.
Шажочек, еще один. Кажется, он прошел половину первого задания. Господи милостивый, это еще только первое задание?! А ноги уже дрожат от напряжения. А там, дальше — линия из подвешенных на веревках шин. И по ней тоже придется пройти.
— Самое главное — не смотреть вниз! — крикнул Миша с финиша.
Взгляд Дженсена, разумеется, немедленно скользнул вниз, отчего внизу живота сразу же закололо.
— С-с... скотина... — выдавил из себя Дженсен, отталкивая от себя последнюю деревянную палку и спрыгивая на промежуточную платформу. Перестегнув страховочные карабины, он глубоко вздохнул и взглянул на чертовы шины, пытаясь хотя бы приблизительно прикинуть, как их пройти.
Миша, стоя на финишной платформе, проводил какие-то манипуляции с пультом от музыкального центра. Удивительно, как последний отреагировал на команду, данную с десяти метров над землей, но из колонок вдруг раздалась «You’re Gonna Go Far Kid».
Дженсен метнул в Мишу испепеляющий взгляд. Тот только широко ухмыльнулся и сделал поторапливающее движение руками.
«Ладно. Это всего лишь шины. По крайней мере, они надежнее стального троса. Наверное».
После того, как Дженсен поставил правую ногу в первую шину, он понял, что сильно ошибался насчет надежности. Шина немедленно закачалась, и он повис в воздухе, цепляясь одной рукой за веревку, а другой — за страховочный трос. Веревка, разумеется, начала закручиваться, лишая Дженсена всякой возможности не то что пытаться идти дальше, но вообще двигаться.
— Ай-яй, — комментировал Миша. — Кажется, ты совершил свою первую ошибку, кексик. Надо было сначала взяться за веревку... да и вторую ногу не помешало бы поставить в шину, а то что она у тебя болтается, как мешок с...
— Заткнись!!! — сумел крикнуть Дженсен, несмотря на то, что дыхание сбилось. — Я эту шину тебе знаешь куда... ч-черт...
Пришлось с диким трудом разворачивать себя в шине в правильном направлении. Попытавшись быстро просунуть левую ногу в следующую шину, Дженсен повис в еще более смешной позе между «двумя огнями». Правая нога застряла. Когда он сумел ее вытащить и перенестись дальше, руки уже горели огнем.
«А ведь подростки проходят это... с такой легкостью...».
— Давай-давай! Осталось всего пять шин!
Как же хотелось его заткнуть. Чем-нибудь.
Так. Как Миша говорил? Сначала взяться за веревку?
Ну, взялся.
Господи, но теперь он повис между шинами так же, как и в прошлый раз, только застряли обе ноги. Да что ж за жизнь такая.
Дженсен издал жутковатое рычание, смешанное со странным всхлипом, и подтянул себя руками к следующей шине, молясь, чтобы ноги не зацепились за что-нибудь, когда он будет перебрасывать их дальше.
...Миша, увидев это движение, хотел как-нибудь прокомментировать, но уж слишком хороши были напряженные мускулы Дженсена. На его лице читалась злобная решимость: мол, помру на этой чертовой полосе препятствий, но дойду до конца. Миша улыбнулся, наблюдая, как Дженсен, поняв принцип, пытается двигаться дальше, но встречается с еще одним препятствием. Свинцовые руки.
Дженсен в ужасе уставился на предплечья, даже отпустил страховочный трос, чтобы дотронуться до правой руки. Она уже не болела от напряжения — она просто нахрен не чувствовалась. Нужно было как-то удерживаться на шине, а для этого тоже требовались усилия, которые он уже просто не мог прикладывать.
Дженсен продержался еще секунд пять, а потом с резким выдохом отпустил веревку и повис на страховочном тросе с застрявшими в шине ногами.
— Сдался? Я могу вытащить тебя оттуда! — послышалось со стороны финишной прямой.
— Стой уже! — громко выдохнул Дженсен, дав себе не больше минуты на реабилитацию.
И действительно: ровно через минуту (Миша считал про себя, чтобы сравнить со своим первым разом) Дженсен одним мощным движением вернул себя обратно в шину и остаток пути прошел уже быстрее.
— Вперед, парень! — громко подбадривал его Миша, весело подкидывая ключ от карабина в руке. — Осталось... о, как быстро. Как многому учат шины!
Участок с качающимися подвешенными досками Дженсен почти пробежал — еще бы, после шин он действительно казался легким. Похоже, что Дженсен сам не ожидал от себя такой прыти.
— Хм. Неплохо... было бы, для маленького ребенка, — язвительно заметил Миша — впечатленный, тем не менее. — Осталось последнее задание. Казалось бы — это всего лишь трос... пусть и раздвоенный...
«...но никаких веревок, — тоскливо подумал Дженсен, моментально потеряв воодушевление. — Только страховка, за которую, по-хорошему, держаться нельзя».
— Без рук, — сообщил Миша очевидную вещь. — Осмелишься? Или мне забрать малыша оттуда?
Дженсен взглянул на него так, что тот проглотил остаток язвительных реплик.
«Ох, как мы смотреть-то умеем...», — подумал Миша, невольно одергивая длинную футболку.
С полминуты Дженсен стоял на краю платформы, медленно шевеля пальцами и восстанавливая дыхание. Он не упадет — страховка не позволит, но черт, страшно. Все равно приходится преодолевать себя. Не так-то просто сделать шаг вперед на такой высоте, пусть даже и со страховкой, пусть даже и сам Миша Коллинз ждет на гребанном финише.
Но Дженсен делает этот шаг. Дыхание захватывает даже у Миши — Дженсен раскидывает руки в стороны, запрещая себе даже касаться страховки. Смотреть вниз страшно, но не смотреть — невозможно, потому что чертов трос раздвоенный, и нужно следить за моментом, когда он сойдется, чтобы дальше идти уже по одной линии.
Миша, слегка приоткрыв рот, наблюдает за осторожными, скользящими шагами Дженсена. Висящий прямо перед его носом страховочный трос здорово мешает, но он держится молодцом — не делает длинных остановок, не теряет равновесия. Миша помнит, что хотел дразнить Дженсена до самого конца, но язвительные реплики пропали. Ему и правда хотелось, чтобы тот прошел последнюю полосу без срыва.
...Когда нога Дженсена ступила на финишную платформу, ее хозяин издал вздох не то облегчения, не то даже разочарования. Дженсен медленно поднял взгляд на Мишу — я что, уже? Уже дошел? Вот так быстро? Черт, да я молодец!
— Молодец, молодец, — ухмыльнулся Миша и вдруг коснулся страховочной жилетки Дженсена, отчего тот едва не спрашивает: «Что, прямо здесь?!». Оказывается, Миша просто разблокировал его карабины и снял тяжелый страховочный трос с жилетки. Смущенный и даже слегка разочарованный вздох Дженсена от него не укрылся.
— Нет, если ты, конечно, рискнешь на высоте десяти метров и без страховки, то можно попробовать...
— Да иди ты! — Дженсен понадеялся, что не покраснел. Зря, ясное дело, понадеялся.
|   |
«Что, прямо здесь?!» А вот это просто убило
Спасибо команде
Вам спасибо за отзыв
Потрясающий веселый текст, давно я так не смеялась
Как только представила всю эту ситуацию
Автор, спасибо огромное! Это однозначно один из самых любимых фиков теперь
Такой весёлый и позитивный текст, такой чудесный подъебыватель Миша и упрыъямый и отчаянный Дженсен
Спасибо за этот невероятный заряд позитива и милоты
чуть не захохотала в голос, но потом вспомнила, что я на работе
E-Katy, а я писала еще и по собственному опыту
ALFREA Zarika, спасииибо
bfcure, делитесь позитивом с коллегами
Спасибо за чудесные теплые отзывы
Читаешь - и сразу вдохновение возвращается *_*
спасибо! отличная картинка сложилась
Спасибо.